Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Вегето-сосудистая дистония

Спрашивает: Альбина, РБ, г.Уфа
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте!
не хватает воздуха, колотится сердце, бросает в пот, знобит или бросает в жар, дрожат руки, ощущение нереальности. Чувство, как будто сейчас упаду в обморок, резко прилив жара в голову и становится очень страшно. Потом наступает резкая усталость и тело как ватное становится.
Категория: Психиатр
Добавлен: 13 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Очень прошу ответьте. ВСД Скажите пожалуйста уже года 4 страдаю всд. Но каждый раз...
Грандаксин совместимость Подскажите, пожалуйста, в меня ВСД с паническими станками....
Экстросистолы при неврозе и ВСД Меня зовут Татьяна. У меня экстросистолы как кардиологи...
ВСД, Панические аттаки Cтолкнулся с такой проблемой, уже пол года мучаюсь от панических...
Суицидальные мысли, ПА Меня мучают панические атаки принимала фенибут и афобазол сначала...
Чувство страха, болезни После родов в моей жизни все поменялось. В том числе и мое...
Обострилась всд У меня диагноз вертеброгенная цервикалгия, мышечно-тонический синдром....
Навязчивые мысли не выходят из головы Мне 16 лет, уже 7 месяц не выходит из головы...
Всд нужно ли идти к психотерапевту Уважаймый доктор. Была на приеме у невролога, врач...
Невроз, Депрессия, отравление После очень сильного стресса(из-за отравления, я очень...
Паника при ВСД Поставили диагноз всд в возрасте 13-ти лет, несколько раз лежала в...
Всд, нарушена психика У меня часто бывает сильная пульсация в грудной клетке, потом...
Всд и давление Все признаки всд по гипертоническому типу, пройдено куча анализов,...
Страшно умиреть, что делать? Доброго времени суток. Мне осенью 2018 поставили диагноз...
Страх сойти с ума В2016 г. я с мужем и ребенком отправилась в отпуск на юг. На вторые...
Какое это психическое расстройство? Всю жизнь была очень мнительным человеком, с 23х...
Алкоголизм, всд, проблемы в сексуальном плане Ситуация такая: Здравствуйте, последние...
Как заменить правильно препарат У меня диагноз гтр. Так как врач в отпуске хочу получить...
Странное чувство какое-то Я пил 2 года назад много алко энергетики потом сразу бросил...
Нерво, панически атаки Два года назад мне поставили ВСД, тк меня увезли с нервным...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-07-13 16:20
Здравствуйте, Альбина! Судя по описанию, у Вас имеются проявления невротического расстройства. Рекомендую обратиться на очный приём к психотерапевту. Специалист поможет разобраться в причинах появления перечисленных Вами симптомов, наиболее качественно и эффективно справиться с данной проблемой, ведь основа лечения тревожных неврозов - это именно психотерапия. При необходимости доктор подберет и лекарственные препараты для поддержания эмоционального состояния.
0
Наталья 2017-10-30 15:36
P. s: я бегала по разным врачам, разное назначали, но всд переодически все равно проявляется.

Здравствуйте! Помогите мне, я не знаю уже, что мне делать. 5 лет назад поставили диагноз ВСД после отравления алкоголя на выпускном. Сразу бросила курить, пить особо я не пила, но тоже ни глотка, остальных наркотических зависимостей у меня нет. Все перепробовала, медикаментозное лечение не исключение. Принимала долго мексидол, даже антидепрессанты и не сильные транквилизаторы. Стараюсь абстрагироваться от всего дурного, не смотрю фильмы ужасов, не общаюсь с людьми с кем мне не комфортно, купила велосипед на лето, стараюсь держать себя в покое, не нервничать. Но в домашней обстановке я чувствую внутри тревогу, как перед осмотром врача в детстве, но при этом я абсолютно спокойна. Сдавала на гармоны- все нормально, проверяла надпочечники, щитовидку- тоже все впорядке. Скорая неоднократно говорила, что нужен рабочий труд, чтобы мыслей других не было кроме работы. В данный момент я в другой стране, а ПА встречаются переодически и пульс шкалит к 100 ударов в минуту. Помогите, пожалуйста, может посоветуете что?
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2017-10-30 22:50
Здравствуйте, Наталья.
Вы решили с помощью лекарств разрешить свои внутренние конфликты и уравновесить состояние. Но невротические расстройства относятся к пограничным состояниям и заниматься ими, соответственно, нужно психологическими способами. Да, психотропные таблетки могут уравновесить на какое-то время биохимию мозга, но они не изменять наших мыслей и нашего восприятия.
Заниматься данными проблемами нужно у врача-психотерапевта, кт во главу угла ставит внутреннюю работу над собой, и в редких случаях - назначает таблетки.
Медикаментозное лечение позволяет только убрать последствия душевного дискомфорта: эмоциональную неуравновешенность, депрессию, нарушенный сон, признаки тревожности. Но это всего лишь костыль для беспокойного мозга.
Куда важнее бывает понять в каких ситуациях обостряется состояние, переменить отношение к жизненно значимым моментам, попробовать как-то по новому проявлять себя, научится быстро успокаиваться и держать тон настроения на нужном уровне, накопить ресурсы для всех необходимых изменений и т. д. и т. п.
Все это возможно на сеансах психотерапии в очном порядке или через скайп.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос