Ушёл вес за сутки
Спрашивает: Таисия
Пол: Женский
Возраст: 24 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, взвешиваюсь каждое утро, за два месяца похудела на нервах на 2кг. Но теперь вроде и успокоилась, начала есть, и вес остановился. Но со вчерашнего дня за сутки ушло 600г! Кушала как обычно, даже чуть больше, физ активности не было. От чего может быть потеря такого веса? Это не может быть симптомом опасных заболеваний? Анализы сдавала в конце июня, было все в норме.
Категория: Диетолог
3 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2019-08-29 00:23
Добрый день. Когда был 1 день цикла?
Таисия 2019-08-29 08:49
13 августа
диетолог 2019-08-30 08:04
Тогда самый вероятный ответ - на фоне стресса происходит нарушение баланса альдостерона, гормона, который отвечает в том числе за задержку жидкости. Ушел стресс - ушла вода.