Рацион питания для подростка
Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 16 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я участвую в конкурсе "Большая перемена"; моё задание - "Персональный диетолог " и для прохождения этапа мне необходим совет специалиста. Помогите разобраться с вопросами: " Как составлять рацион питания для подростка, чтобы не допустить ожирение, особенно в период гормональной перестройки организма? ; Сколько раз в день нужно питаться подростку? " Буду очень благодарна, если получу ответ хотя бы одним предложением. Ваше мнение очень важно для меня.
Категория: Диетолог
3 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-07-25 12:57
Добрый день.
Не думаю, что мое мнение понравится жюри.
Питание 3 раза в день, без перекусов.
Вопрос составлен безграмотно. Почему гормональная перестройка обязательно должна привести к ожирению?
основные принципы - убрать сладости, фастфуд, соусы.
Есть овощей не менее 450 гр в сутки.
белок из расчета 1,2 гр на каждый кг веса в сутки, если не занимается спортом. Полезные жиры из расчета 1 гр на каждый кг веса в сутки. Углеводы должны состоять только из сложных углеводов и резистентного крахмала.
Екатерина 2020-07-27 20:24
Большое спасибо