Ожирение, чем лечить
Спрашивает: Виктория
Пол: Женский
Возраст: 55 лет
Хронические заболевания: Варикоз, артроз, гипептония
Здравствуйте,
Последнее время очень прибавила в весе, сахар и холестерин в норме. Рацион питания не сильно изменён. При росте 160я вешу 97кг. Стали проблемы с давлением, суставами. Диеты не помогают. Помогите пожалуйста, что делать. Щитовидка в норме.
Категория: Диетолог
3 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-12-13 18:44
Добрый день.
1. с возрастом нам на поддержание веса требуется меньше калорий - замедляется метаболизм. = снижайте калораж за счет углеводов.
2. 55 - снижение выработки эстрогенов в ячниках. Организм пытается поддержать пристойный уровень половых гормонов, и начинает синтезировать жировую ткань, которая сама способна на синтез эстрогенов.
вывод - консультация гинеколога-эндокринолога для решения вопроса о необходимости гормон-заместительной терапии.
3. диеты не помогают. Помогает смена рациона, режима, физической активности, стрессопротекция.
Ну и самое простое - проверить уровень вит Д, поднять до 55-60 нг/мл, принимать с вит К2.
обязательно прие магния не менее 600 мг в сутки.
клетчатка не менее 35 гр в сутки
4. потеть. Если нет противопоказаний в бане, если есть - спорт (от ходьбы до индивидуальных занятий с тренером - на ваше усмотрение и кошелек)
5. посмотреть что детоксикацией - печень, почки, и улучшить. При ожирении всегда есть проблема.
Виктория 2020-12-13 19:42
Подскажите, а что такое стресспротекция
диетолог 2020-12-16 12:57
Защита от стресса, устранение последствий стресса.