Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Помогите инвалиду 3 группы

Пол: не указан
Возраст: не указан
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, что можете посоветовать для снижения температуры (39С) инвалиду 3 группы, у которого приобритенный порок сердца, а также которомы была проведена операция по замене трикуспидального клапана. Он на протяжении всей жизни принимает варфарин. Заранее спасибо.
Теги: аспирин, трикуспидальный клапан, эндокардит, инфекционный эндокардит
Категория: Кардиолог
Добавлен: 20 августа 2011 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Лечение гриппа после протезирования аортального клапана на фоне инфекционного эндокардита В 2013 году после перенесённого инфекционного эндокардита мужу был заменён аортальный клапан. Установлен биологический клапан. Сегодня 19.01.2019 муж пожаловался на головную боль. Когда измерили температуру тела, градусник показывал 37,8. Постоянно принимает Аспиин Кардио 100; Престариум 5; Розувастатин 20. Никаких других жалоб муж не предъявляет. 1. Нужно ли принимать Амоксиклав, или сначала посетить врача-терапевта и сделать клинический анализ крови? 2. Необходимо ли проведение ЭХО-КГ в самое ближайшее время? 3. Если это начало гриппа, то антибиотики ведь не помогут. Как лучше поступить в ближайшие сутки? Буду очень благодарна за ответ, ведь получить квалифицированную помощь пока нет возможности из-за выходных дней.
Препарат для снижения температуры Поднялась температура, кашель, насморк. Вопрос по...
Не снижается АД, инвалид 2 группы Ад 190 на 110 даже клофелин не снижает принимаю...
Аллергия на эналаприл 2,5 года назад был гипертонический криз, долго подбирал лекарства,...
Какой период продолжать лечение после стационара У моей свекрови особенный случай....
Препарат антикоагулянт Два месяца назад мне была сделана операция по протезированию...
ВСД? Гипертония? Панические атаки 3 недели назад был гипертонический криз: повышенное...
Тахикардия после перегрева на солнце Подскажите пожалуйста, меня часто беспокоят скачки...
Как сбить температуру если принимаю варфарин В июле 2018 г мне сделали операцию по...
Варфарин и гормональный препарат Ксения Викторовна. У меня была операция на сердце,...
Аспирин при высоких цифрах АД Можно ли пить аспирин причем постоянно и вообще аспириносодержащие...
Инфекционный эндокардит Сделали операцию инфекционный эндокардит и поставили экс....
Ревматический эндокардит как осложнение ангины Скажите пожалйста, может ли ревматический...
Пролапс митрального клапана и таблетки. Здравствуйте. У моей подруги пролапс митрального...
Необходимо ли принимать варфарин Доктор. Прошу Вас проконсультировать меня по приему...
Сердечная недостаточность. Моему мужу 56 лет, инвалид 3 группы. Неделю назад его выписали...
Тахикардия на фоне орви В 17 лет у меня случился стресс, после которого началась тревога,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте! Во-первых, необходимо выяснить причину такого повышения температуры. Постольку у данного пациента искусственный клапан - высок риск развития инфекционного эндокардита (инфекции на клапане), необходимо срочно обратиться к врачу. Для снижения температуры можно принимать парацетамол. Аспирин не рекомендуется, потому что он усиливает действие варфарина.

P. S. Будьте здоровы!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос