Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Выпадение волос во время приема Клайры

Спрашивает: Яна
Пол: Женский
Возраст: 37
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,
Первый раз начала принимать клайру месяц назад по назначению врача (регулирование гормон. Фона после РДВ по удалению полипа в матке).

К концу первой упаковки начали сильно выпадать волосы, возник сильный зуд, жжение и сухость кожи головы.

Врач утверждает, что такой побочки у препарата нет. Но я не принимаю др лекарства, шампунь не меняла и тд, др причин не вижу. При этом до приема наоборот сильно отросли волосы, были в отличном состоянии. Зуд иерпеть уже не могу, даже касторовое масло не помогает.

До начала приема сдавала гормоны. Все в норме, тестостерон на нижней границе, ТТГ на верхней границе-3.9-но в норме. Цикл приходил как по часам.

Вчера приняла вторую таблетку из новой пачки.

Что делать? Боюсь остаться без волос. (Можно ли бросить прием сейчас? Какие последствия - у меня опять придут месячные? Собьется цикл? Что-то еще?

Или нужно терпеть до конца упаковки? Но боюсь необратимых последствий для волос за это время.

Да, аналогов врач не предложила, тк в др таблетках гормонов больше, а мне это ни к чему. Советует потерпеть еще месяц, тк для лечебного эффекта одного месяца приема мало.

Помогите, как быть?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 14 января 2018 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выпадение волос на фоне приема фемостона С 2012 года принимаю фемостон 1 10 после...
Выпадение волос при приеме ок Елена Викторовна. У меня выпадают волосы уже 3 года....
Сильно кровит во время приема Джеса У меня была операция по удалению полипа, после...
Что со мной? Беременность или сбой? Такая ситуация, с начала декабря перестала пить...
Месячные во время приема ОК Пила Ярину в течении 1,5 года месячные приходили регулярно...
От приёма джес выпадают волосы что делать? Пью джес 2 месяц от выпадения волос так...
Зуд во время месячных Меня на протяжении долгого времени беспокоит зуд в интимной...
Скудные месячные во время приема ОК В апреле был сильный гормональный сбой, не было...
Гормональные противозачаточные Уважаемая Елена Викторовна. Мне 19 лет, в июне 16 года...
Ага и гиперандрогению Мне поставили диагноз андрогенетичекая алопеция и акне. Около...
Выделения во время приема Джес Подскажите пожалуйста, принимаю Джес 9-ю упаковку (18-я...
Выпадение волос после родов и джес 1год и 4 месяца назад у меня родился сын путем...
Прием диане-35 По назначению врача- гинеколога принимаю сейчас диане-35 у меня повышенный,...
Сильное выпадение волос У меня последний год сильно выпадают волосы. Была у дерматолога,...
Выпадение волос при ТТГ Помогите, пожалуйста, с разъяснением анализов. В апреле этого...
Отмена ОК и впадение волос У меня огромная проблема. Волосы выпадают больше года....
Не формируется грудь Меня зовут Алиса, мне почти 18 лет, но грудь не сформирована....

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2018-01-14 18:57
Здравствуйте. Отменять. И такое бывает на фоне приема ОК. И даже Клайры
0
Платная консультация
Яна 2018-01-14 19:49
Спасибо за быстрый ответ!
Правильно ли я поняла, что отменить лучше прямо сейчас?

Пока не принимала третью таблетку из второй упаковки и тогда уж не буду.

Надеюсь, волосы восстановяться после отмены.

Лучше бы не принимала эти гормоны. (
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2018-01-14 19:50
Держитесь. Обратитесь к трихологу. Поможет.
Да, отменяйте.
Удачи Вам!
0
Платная консультация
Яна 2018-01-14 19:57
Спасибо большое! И спасибо за оперативный ответ, тк как раз по поану в 21-00 нужно было принимать очередную таблетку!) Успела получить ваш ценный совет за 5 мин до 21.00)

Надеюсь, все наладится.

Удачи вам и всего наилучшего тоже!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2018-01-15 10:58
Всегда рада помочь:)
Если не затруднит и будет минутка - можете оставить отзыв о моей работе:)

Благодарю:)
Вам на почту, если регистрировались на сайте, приходит письмо после каждого моего ответа. Там и есть ссылка для составления отзыва:)
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос