Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
12

Выделения после лактожиналя

Спрашивает: Таня
Пол: Женский
Возраст: 32
Хронические заболевания: Нет
После первой свечи лактожиналя на следующий день появились густоватые бежево-желтоватые выделения. Пятно в диаметре 1,5-2 см
Категория: Гинеколог
Добавлен: 3 июня 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Побочные действия при применении Лактожиналя У меня возникла маленькая проблема. Ни...
Выделения от Лактожиналь Беременность 15 недель. У меня выделения коричневого цвета...
Кровянистые выделения после Лактожиналя Моей сестренке выписал гинеколог свечи лактожиналь,...
Выделения после Лактожиналя Три недели назад я была у гинеколога так как у меня были...
Выделения желтого и коричневого цвета У меня начались выделения (желто зеленого и...
Светло-жёлтые выделения Меня мучает очень молочница, было две беременности и при каждой...
Последствия после бетадина Столкнулась с проблемой. После посещения врача, мне прописали...
Частые воспаления во влагалище Вот уже на протяжение 2 лет я постоянно что-то лечу....
Вагинальные свечи Ацилакт Подскажите пожалуйста, такая проблема! Мой врач-гинеколог...
Начались очень сильные белые выделения при использовании свечей бифидум бактерин Сдавала все анализы у моего гинеколога все были хорошие прописала только лактожиналь для восстановления микрофлоры, я начала его использовать перед ним выпила для профилактики флуконазол начала вставлять свечи, первый день не было никаких выделений а вот сейчас на второй день много белых выделений, что это может быть молочница, как лечить подскажите пожалуйста?
Постоянные зуд и выделения при беременности В конце 1-го триместра беременности появились...
Выделения за 2 недели до месячных У меня проблема, которая возникает каждый месяц,...
Молочница при беременности 20 недель Я беременна на 20 неделе. Замучила молочница....
Боль при половом акта, желтые выделения и зуд Помогите пожалуйста разобраться с анализами....
Выделения после молочницы При очередном осмотре у гинеколога (сдала развернутый анализ...
Утром жидкие белые выделения от капсул лактожиналь Мне для восстановления флоры врач...
Бело-жёлтые выделения Прекрасно понимаю, что такие вопросы нужно решать на приёме...
Нашли Streptococcus agalactiae В бак посеве нашли стрептококк агалактиа. Подскажите...

39 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-06-03 10:45
И Вам тоже добрый день! Суть вопроса? Вы просто констатировали факт
0
Платная консультация
Таня 2014-06-03 12:06
Суть вопроса: это нормальная реакция после применения свечей? Если нет, то почему? Анализы все в норме. ИППП нет, кроме ВПЧ 82.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-06-04 11:23
Нет, не нормальная. Лактожиналь не дает таких побочных действий. Возможно, Вы немного придрались к цвету? Если выделения желтоватые, то так могло попросту выглядеть содержимое капсулы. Если все же есть подозрения на другой цвет и кровянистые прожилки, то Лактожиналь тут ни при чем
0
Платная консультация
Анжелика 2014-06-26 10:34
Если содержимое капсулы Лактожиналь выходит такого цвета значит нужно заменить на другое лекарство?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-06-26 10:37
Безусловно. Пробуйте Вагилак, Ацилакт
-1
Платная консультация
Анжелика 2014-06-26 10:38
Спасибо
1
Ирина 2014-10-30 20:05
Доброе время суток! Мне 24 года, 3 месяца назад была замершая беременность на раннем сроке. После чего пришлось сдать все анализы. Кроме того врач гинеколог назначил мне флуомизин 6 дней, а после него лактожиналь. После 3 дня лечения лактожиналем у меня начались кровянистые выделения, как во время месячных, но у меня сейчас середина цикла. Как поступить, продолжать лечение или данный препарат мне не подходит?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-30 20:51
Здравствуйте! Возможно, овуляционное кровотечение-хотя оно необильное и может пройти в течении 2 дней. Возможно, сбой цикла
0
Платная консультация
Полина 2015-01-21 22:26
Добрый день. Врач назначила Флуомизин (от молочницы) и лактожиналь, но не уточнила, что их нужно применять последовательно. Я их вводила одновременно. Как они друг на друга влияют? Лучше заново курсы пройти?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-01-22 16:25
Здравствуйте! Ничего страшного не будет, но обычно после Флуомизина просто восстанавливают флору. Можете ничего не предпринимать, если нет никакой симптоматики
0
Платная консультация
Катя 2015-06-18 05:24
Добрый день. Подскажите, пожалуйста стоит ли прекратить применение лактожиналя в случае усиления выделений? (цвет прозрачный, или же белый). В побочных действиях препарата указаны такие эффекты, однако, не понятно, опасно ли это?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-06-18 11:25
Здравствуйте! Опишите ситуацию толково-что лечили, что делали
0
Платная консультация
Анна 2015-06-30 17:01
Здравствуйте, лечим с мужем уреоплазму, принимали флемоклав и вильпрафен, мне ещё прописали флюконазол и свечи гексикон, а после антибиотиков капсулы лактожиналь. Так вот после первой капсулы лактожиналь начались обильные выделения желтого цвета и неприятный запах, зуда нет. Решила что это побочные действия и проставила уже пять дней. Можно уже прекратить их ставить, ну невозможно терпеть эти выделения?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-06-30 17:04
Здравствуйте! Конечно, можно, даже нужно
0
Платная консультация
Анна 2015-06-30 17:08
А микрофлора скорей всего не восстановилась? Нужно ли пробовать что то другое?
0
Ольга 2015-08-25 09:41
Прохожу курс по лечению молочницы, гинеколок прописала после вагилака принимать лактожиналь. Вагилак принимала до месячных, после - лактожиналь. На второй день начались коричневые выделения, с чем это может быть связано и стоит ли продолжать курс?
-1
Дарья 2015-11-26 09:06
Добрый день. У меня беременность 9 недель, уже лежала на сохранении (были кров. Выделения). При осмотре обнаружили эрозию. К тому же по анализам мазка обнаружили вульвовагинит Для лечения назначили свечи бэтодин. Курс бэтодина прошла, на следующий день появились бежевые выделения. Что это означает? Сейчас прохожу курс лактожиналя. Ещё я пью по назначению врача дюфастон, вобэнзим. Скажите своё мнение специалиста, что означают данные выделения? Заранее благодарю.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-11-26 11:54
Здравствуйте! Если речь о БЕтАдине, то, возможно, остатки после свечей
0
Платная консультация
Анна 2016-09-30 15:51
Добрый день.
Я проходила лечение от бактериального вагиноза, мне прописали свечи клиндацин, продолжительностью 3 дня, после чего мне прописали лактожиналь (14 дней) , на третий день приема лактожиналя у меня появились сильные выделения (цвет прозрачный, бледно желтый)
Подскажите, пожалуйста, это нормально? Или мне следует прекратить прием лактожиналя?
Заранее спасибо за ответ.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-09-30 15:58
Здравствуйте. Часто на фоне Лактожиналя может вернуться молочница, баквагиноз. Потому я рекомендовала бы отменить прием
0
Платная консультация
Анна 2016-09-30 16:06
Спасибо!
А если я сейчас прекращу прием лактожиналя, можно ли чем нибудь замениь его? Для восстановления микрофлоры, или следует сдать анализы?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-09-30 16:29
Лучше пропить курс Пробиз Фемина - по 1 табл. 2 раза в день 14 дней (пить)
0
Платная консультация
Анна 2016-09-30 16:33
Спасибо большое
0
Ляйсан 2016-12-23 19:56
Здравствуйте, врач назначил курс лечения. 10 дней тержинан, а после 14 дней лактожиналя. На 2-3 день после лактожиналя пошли утром красноватые выделения, а к вечеру коричневые. Нужно ли идти к врачу?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-12-23 19:56
Здравствуйте. Не может быть менструация?
0
Платная консультация
Анна 2017-03-10 09:03
Был поставлен диагноз - дисбиоз влагалища. Начначили лечение - антибиотик (10 дней) + тержинан (свечи). Эти два препарата принимались одновременно. А затем нужно было ставить Лактожиналь. Всё лечение пройдено. В течение всего курса ПЖ отсутствовала. А теперь после ПА возникли небольшие разрывы неподсредственно в месте проникновения полового члена во влагалище. Совсем неприятных ощущений нет, но небольшой зуд. Подскажите, с чем это может быть связано? И стоит снова идти к врачу, если лечение только закончилось и вся микрофлора восстановлена. Может такое быть после применения Лактожиналя? Может стоит тогда подождать еще какое-то время?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-03-10 09:11
И Вам тоже добрый день для начала, девушка:)
0
Платная консультация
Анна 2017-03-10 09:17
Прошу прощения. Очень переживаю просто! Можете меня немного проконсультировать?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-03-10 09:19
Здравствуйте еще раз. Вы проставили Лактожиналь?
0
Платная консультация
Анна 2017-03-10 09:24
Добрый день. Да
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-03-10 09:33
К сожалению, часто такая симптоматика стала верной спутницей курса такого лечения. На фоне приема и после - трещины слизистой и молочница (зуд). Я бы рекомендовала все-таки сделать мазок на флору для контроля, чтобы не лечиться вслепую. До визита к врачу можете спастись интимной гигиеной с отваром ромашки или пищевой содой (1 столовая ложка на 0,5 литра кипяченой воды). А внешне - мазь Бепантен. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
Анна 2017-03-10 09:48
Елена Викторовна, скорее всего это молочница? Просто выделения не очень похожи на молочницу. И зуд почти не ощущается. Совсем небольшой дискомфорт ощущаю.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-03-10 10:17
Я полагаю, что она. Также возможен дисбактериоз. В любом случае указанное мной лечение может быть применено до визита к врачу
0
Платная консультация
Анна 2017-03-10 10:26
Если это дисбактериоз, то это странно. Потому что я от него как раз и лечилась. Может возникнуть снова?
0
Анна 2017-03-10 10:35
Спасибо!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑