Составление меню при диете стол 5
Спрашивает: Таьяна
Пол: Женский
Возраст: 43 года
Хронические заболевания: ГЭРБ, эзофагит, доуденальный рефлюкс, ДЖВП, полип жёлчного, гастрит.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли заказать подбор меню для набора веса и правильного питания по диете стол 5? Не получается набрать вес. Хотела бы получить нормальное меню по моим разрешённым продуктам и правильному питанию. Пока на такой диете получается только терять вес.
Категория: Диетолог
7 ответов
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2022-04-23 17:17
Добрый день.
Я не составляю меню и даже платно.
В описании моего профиля сразу предупреждаю об этом, сказывается дефицит времени.
Но могу дать контакт коуча, которая сможет составить правильное меню и вести некоторое время, обучать и корректировать при необходимости.
Татьяна 2022-04-23 20:05
Да, спасибо, буду благодарна, главное, чтобы был врач)
диетолог 2022-04-24 10:39
Она не врач, но прошла 2х годичное обучение и я ей доверяю.
давать контакты?
Татьяна 2022-04-24 10:45
Если она может составить питание для хр панкреатита с упором на набор веса, да, конечно давайте₽
диетолог 2022-05-04 18:04
Майя Александровна,
+7-988-242-04-30
Татьяна 2022-05-04 18:30
Спасибо)