Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Сгустки при месячных после приема оральных контрацептивов

Спрашивает: Таня, Волгоград
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня стали странно идти месячные после приема ОК (пила от фолликулярной кисты), грешу на них, а там не знаю. Месячные стали идти с сгустками, первые два дня их много, затем нормальные, и последний день идут светло коричневые выделения тоже с сгустками. Раньше были сгустки, но не много, и в последний день просто мазало. Живот крутит когда как: то сильно, то слабо (так и было). Вот я не знаю, что это может быть. Нормально ли это или это показатель того, что что-то не так?
Теги: коричневые сгустки при джес, месячные сгустками после противозачаточных
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Менструация больше 7 дней, темные коричневые выделения Была задержка месячных, обратилась...
Скудные выделения вместо месячных Вчера должны были начаться месячные, но вместо них...
Прием Димиа Подскажите пожалуйста, у меня был выкидыш, я спросила у врача могу ли...
Коричневые выделения на вторые месячные Здравствуй, дорогой врач, мой вопрос таков-...
Как правильно начать пить Димиа? Мне 21 год, не рожавшая. По результатам УЗИ гинеколог...
Месячные идут девятый день, при приеме Димиа Мы с мужем планируем ребёнка, генеколог...
Месячные во время приема Димиа Принимаю таблетки димиа пятый месяц, все было хорошо....
2 месяца не шли месячные Мне 15, в конце ноябре будет два года как начались месячные,...
Месячные на фоне дюфастона Я пропила дюфастон 6 дней, сегодня утром выпила ещё одну...
Как долго принимать димиа Принимаю противозачаточные таблетки димиа, выпила уже две...
Обильные выделения после линдинет 30 Перешла с Силуэта на Линдинет 30. Выпила 19 таблеток,...
Пустые таблетки и коричневые выделения Я принимаю оральные контрацептивы Димиа, 24+4....
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Мелкие сгустки во время месячных В 1 дни месячных идет темно коричневая кровь и с...
Месячных нет 5 месяцев Мне 13 лет первые месячные были 14 мая они шли 5 дней с того...
Угроза беременности коричневые выделения Подскажите, я беременная, срок небольшой,...
Коричневые выделения в 12 лет Мне 12 лет. Сегодня пришла из школы. А у меня какие...

10 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Таня 2015-10-06 00:32
Мне ответят?!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-24 17:19
Здравствуйте! Портал-это не основное место моей работы, здесь я работаю в свободное от клиники время. В форме постановки вопроса Вам написано-"Ответ на Ваш вопрос может поступить с некоторым опозданием - все зависит от наличия у доктора консультанта свободного времени и свободного доступа в Интернет. "На других порталах не отвечают неделями. Мы же стараемся делать это быстро. Но сейчас очень большая загрузка, вопросы сотнями, пока я осталась одна и физически не могу всем ответить вовремя. Мы расширяем количество людей в категории. Благодарим за понимание. Теперь ответьте на мой вопрос. Вы продолжаете принимать ОК? Какой принимали и как долго?
0
Платная консультация
Таня 2015-10-24 20:04
ОК (Ригевидон) принимала 3 месяца. Уже 4й месяц их не принимаю.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-25 09:41
Я рекомендую Вам начать с УЗИ. В первую очередь, исключить органическую патологию-полипы, гиперплазию. Затем, если по УЗИ все в порядке, сдать анализы на гормоны. Но думаю, что по УЗИ Вы найдете причину происходящего. Здоровья вам!
0
Платная консультация
Таня 2015-10-25 14:59
Спасибо за ответ.
0
Таня 2015-10-25 15:19
Это может повлечь серьезные последствия?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-25 16:23
В первую очередь может быть анемия - снижение гемоглобина. Конечно, это нехорошо и не норма
0
Платная консультация
Таня 2015-12-12 14:11
Здравствуйте, я сходила к врачу и сделала УЗИ. УЗИ показало, что у меня в правом яичнике созревает 2 фолликулы (хотя в первый день при месячных, когда сильно тужишься легкая боль в левом), и больше не показало никаких отклонений. И мне выписали пропить ДИМИА 3 месяца. Это правильное лечение?
0
Таня 2015-12-12 14:16
Уже пропила 1 месяц ДИМИА. Но месячные все равно сгустками идут. Может быть такое, что ОК не помогут?
0
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-01-19 01:25
Вам надо пройти дообследование: пролактин, 17-ОН, ДГЭАС
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑