Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Сбой приема противозачаточных и последствия

Спрашивает: Анастасия, Москва
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Добрый вечер! Хотелось бы узнать хотя бы примерно, в чем у меня проблема. Принимаю Зоэли уже восьмой месяц. В этом месяце получилось, что на пятый день приема таблеток (седьмой день цикла, месячных уже не было) ровно через три часа после приема меня вырвало. Потом был ПА. На следующий день таблетку я выпила как и всегда, в положенное время - 19: 30. Вчера, на 23й день цикла (обычно цикл 28 дней) обнаружила бледно-розовые выделения. Сегодня их больше, они темно-коричневые. Хотелось бы узнать, что это может быть есть вероятность, что я могла тогда забеременеть? Огромное спасибо за помощь!
Теги: сбой цикла во время приема противозачаточных
Категория: Гинеколог
Добавлен: 24 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сбой в приеме противозачаточных Новинет Более 2х лет принимаю противозачаточные таблетки....
Сбой цикла при приеме противозачаточных У меня поставили диагноз эндометриоз и эндометриоидная...
Сбой в приеме противозачаточных таблеток регулон Помогите пожалуйста! Пью регулон...
Мазанья при приёме противозачаточных Такая проблема. 3 месяца принимаю протиаозачаточные...
Выделения после приема противозачаточной таблетки Был защищенный па с м. ч, прелюдия...
Прием таблеток Джес Я давно принимаю гормональные таблетки Джес уже почти год. Принимаю...
Овуляция при приеме ок? Такая проблема, вот уже третий месяц я пью противозачаточные...
С чем нельзя пить ОК? Начинала пить противозачаточные таблетки, хотелось бы узнать,...
Сбой цикла при приёме противозачаточных Подскажите пожалуйста я принимала силуэт с...
Сбой при приеме джес Принимаю джес уже 3 года, месячные всегда приходили на последней...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Когда возможен половой акт без последствий беременности при приеме противозачаточных? С молодым человеком должна произойти близость. Чтобы избежать нежелательной беременности, хочу приобрести таблетки Джесс, т. к. презервативом пользоваться не хочет парень, да и я тоже. Знаю о множестве побочных эффектах такого рода таблеток и что обязательно нужно проконсультироваться с врачом, но, к сожалению, нет возможности и уже времени лично сходить к врачу. В инструкции сказано, что начинать прием нужно с 1 дня менструального цикла, либо, в крайнем случае с 5. Завтра у меня уже будет 6 ДЦ. Если я с завтрашнего дня начну принимать таблетки, а через 3 дня будет половой акт, то велики ли шансы забеременеть?
Таблетки Я хотела узнать. Может ли из-за приема противозачаточных таблеток подниматься...
Сбои цикла и выделения при приеме ОК 6 месяцев принимаю Линдинет-20 в целях контрацепции,...
Выделения при приеме противозачаточных таблеток Мне назначили противозачаточные таблетки...
Выделения при приёме ОК Доброго времени суток! Начала принимать противозачаточные...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-05-25 10:42
Здравствуйте! Вы в тот день не приняли еще одну таблетку, как должно было бы быть? В таком случае это считается пропуском. Сдайте кровь на ХГЧ-уже через 7-10-14 дней от даты потенциального зачатия этот анализ ответит Вам на вопрос о беременности достоверно. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑