Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Началасась менструация при приёме противозачаточных

Спрашивает: Анна, Минск
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, принимаю регулон уже месяца три. На данный момент выпила 13 таблетку и начались месячные. Таблетки не пропускала, пила регулярно. Почему начались месячные в середине приёма таблеток? Это вообще нормально? Просто если бы были пропуски таблеток, а так ни одного пропуска приёма таблеток не было. Пила каждый день в одно и тоже время.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 21 мая 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Как сдвинуть время приема ок Принимаю ОК без 7-ми дневного перерыва (после окончания...
Месячные во время приема таблеток димиа Подскажите пожалуйста, я принимаю первую пачку...
Противозачаточные таблетки Джаз Мне врач приписал противозачаточные таблетки Джаз,...
Линдинет 20 и возможность забеременеть Скажите, во время приема линдинет 20 какова...
Надо ли предохраняться в первый месяц приема Джес Подскажите пожалуйста. Я принимаю...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Нарушения в приеме препарата Новинет Принимаю Новинет около трех лет. В этом цикле...
Прием противозачаточных до начала месячных Вчера после полового акта у меня кровь...
Как принимать Лактинет Как принимать таблетки Лактинет. И какая вероятность не забеременеть?
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Выделения после приема противозачаточной таблетки Был защищенный па с м. ч, прелюдия...
Боли при приеме противозачаточных Мои первые противозачаточные таблетки были новинет....
Противозачаточные КОК ЛЕЯ Гинеколог поставила диагноз кистозная дегенерация яичников,...
Нет месячных при приеме противозачаточных таблеток Ребенок на искусственном вскармливании....

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-05-21 20:22
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои цикла, кровомазание. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
Анна 2017-05-21 20:24
Спасибо! Можно ещё уточнить, таблетки продолжать пить как обычно?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-05-21 20:27
Да, все верно. Если так кровить будет более 10 дней, то нужно будет думать о гормональном гомеостазе
0
Платная консультация
Анна 2017-05-21 20:29
Спасибо вам огромное! Просто первый месяц было кровомазание, а сейчас как менструация, вот меня это и испугало. Ибо ни одной таблетки пропущено не было и все принималось во время. Учту вашу заметку про 10 дней. Ещё раз спасибо!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-05-21 20:30
Всегда пожалуйста:) Обращайтесь!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос