Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Таблетки

Спрашивает: oksana k
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я хотела узнать. Может ли из-за приема противозачаточных таблеток подниматься температура.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 14 июля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Болит грудь после противозачаточных Почему после противозачаточных таблеток у меня...
Выделения из груди на фоне приема ок У меня такая проблема. Приниаю препарат джес...
Беременность после приема постинора 5.01(это 7 день цикла) был незащищенный па, через...
Возможность беременности при девственности Доктор! Постараюсь расписать ситуацию как...
Выделения при приеме противозачаточных таблеток Мне назначили противозачаточные таблетки...
Беременность во время приема Линдинет 20 Подскажите пожалуйста. Врачом был назначен...
Овуляция при приеме ок? Такая проблема, вот уже третий месяц я пью противозачаточные...
Беременна или нет! 2,06 был не защищённый ПА, с попаданием семени во влагалище. Последняя...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Второй цикл после приема эскапела В прошлом цикле приняла эскапел, после того как...
Могу ли быть беременна? Менструационный цикл 24 дня, был незащищенный половой акт...
Действие постинора Был с девушкой ПА, при этом презерватив порвался. ПА произошел...
Если не беременность, то что это может быть? Проконсультируйте пожалуйста, много вопросов,...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-07-29 14:05
Здравствуйте! Извините за задержку с ответом – отпуск. Если вопрос еще актуален, то крайне редко
0
Платная консультация
Света 2015-11-08 19:23
Здравствуйте, принимаю джес плюс пятую упаковку, постоянно беспокоили темные кровянные выделения, на пятой упаковке в конце начали беспокоить уже светлые кровянные выделения, постоянно болит грудь, особенно на пятой упаковке с середины цикла, грудь увеличилась, изменился цвет, потемнела, половая жизнь регулярная, предохраняюсь только таблетками, на 7-8 день цикла делала прививку от гриппа, могла ли она повлиять на эффект таблеток, могла бы я забеременеть, и вообще может ли быть беременность на фоне приема противозачаточных и кровянных выделениях?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-11-08 19:34
Здравствуйте! Сдайте кровь на ХГЧ-уже через 7-10-14 дней от даты потенциального зачатия этот анализ ответит Вам на вопрос о беременности. Возможно, просто гормоны расшалились. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑