Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Пропустила прием таблеток ОК

Спрашивает: Татьяна
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Добрый день! Проблема такая, принимаю таблетки Белара на протяжении 3х месяцев(назначены были в сентябре после аборта) в этом месяце случился пропуск таблеток на сегодняшний день уже 4й день получается, а вчера началась снова менструация причем достаточно обильная, хотя она была 10 дней назад, обычный цикл у меня 28 дней. Это связано с пропуском таблеток? Что нужно делать? Начать занова новую пачку или продолжить пить ту которая была начата? Возможно ли их в принципе больше не начинать пить? (т. К начались проблемы с весом)
Категория: Гинеколог
Добавлен: 22 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение в первый месяц приема Линдинет 20 После перерыва в приеме КОК первый...
Прием противозачаточных таблеток Джес Принимаю таблетки Джес уже 2 месяца. После месяца...
Сократились месячные после белары До приема белары месячные шли около 6-7 дней, а...
Сбился цикл при приеме Белары 9 месяцев назад в целях лечения поликистоза яичников...
Пропустила 2 таблетки регулон Пропустила 2 таблетки регулон, открылось кровотечение!...
Кровотечение на фоне КОК У меня такая проблема! Не получается забеременеть уже год,...
Вопрос по препарату Зоэли Такой вопрос. Принимаю ОК Зоэли 1,5 месяца. В середине второй...
Пропустила таблетки джес и не стала пить по 2 У меня такая проблема, я бы хотела забеременеть...
Месячные на ОК Начала принимать Джес первый цикл. Был пропуск 6,13,14 таблеток. Дополнительно...
Нарушила приём Трирегола Принимаю Три-регол уже полгода. Не знаю, как так получилось,...
Пропустила таблетку Джес плюс Скажите как принимать Следующую таблетку, если я пропустила...
Прием джес кровотечение Принимаю Джес уже почти год. Сегодня утром началось кровотечение,...
Стоит ли пить постинор Я принимаю препарат Димиа уже 4-й месяц, пропустила 1 таблетку,...
Коричневые выделения из влагалища Я принимаю противозачаточные таблетки джесс пол...
Пропуск таблетки Белара Уважаемый доктор! Помоги пожалуйста разобраться, как правильно...
Прием Димиа Подскажите пожалуйста, у меня был выкидыш, я спросила у врача могу ли...

7 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-22 12:05
Здравствуйте! Татьяна, каике по счету таблетки Вы пропустили? Вы даже об этом не написали
1
Платная консультация
Татьяна 2014-12-22 12:08
После последних Мес пропила 8 таблеток и после 4 уже пропустила, и уже 2 дня идут новые мес
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-22 12:30
Не принимайте больше, если не планируете прием. Вы уже и так 4 пропустили-толку "догонять" уже нет
0
Платная консультация
Татьяна 2014-12-22 12:44
А то что начался новый цикл с таким маленьким промежутком ни чего страшного? Получается у меня просто случился небольшой сбой и поменялся цикл верно?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-22 12:45
Татьяна, это не новый цикл. Это кровотечение на фоне Ваших пропусков.
0
Платная консультация
Татьяна 2014-12-22 12:46
И как долго может длится такое кровотечение? Получается цикл не нарушится? След мес ждать по тому расписанию как были?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-22 12:58
Татьяна, подключите логику. Вы принимали гормональные препараты, резко бросили прием, нарушили все возможные и невозможные инструкции, занялись самодеятельностью и спрашиваете-нарушился ли цикл? Ну на секунду хоть задумайтесь, почему он не может быть нормальным. Все первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание, а Вы взяли и резко отменили препарат, когда организм еще не до конца адаптировался. Конечно, будет сбой цикла. Иногда на 1-2 месяца
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос