Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Кровотечение после пропуска ОК Медиана

Спрашивает: Наталья, Выкса
Пол: Женский
Возраст: 35
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, я принимала ОК "Медиана" 4 года, сделала перерыв 3 месяца, сейчас начала прием таблеток из новой пачки, выпила всего 4 таблетки, и пропустила 5 таблеток на первой неделе приема, сейчас началось кровотечение, помогите, что нужно делать дальше? Спасибо за помощь.
Теги: кровотечение после пропуска противозачаточной таблетки, кровотечение при пропуске противозачаточных
Категория: Гинеколог
Добавлен: 16 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Пропустила 2 таблетки линдинета Я на этой недели пропустила 2 таблетки линдинет, и...
Пропуск фемостона 2/10 Помогите, пожалуйста, разобраться. Я принимаю постоянно фемостон...
Противозачаточные КОК ЛЕЯ Гинеколог поставила диагноз кистозная дегенерация яичников,...
Пропуск ОК Джес Пью уже долго Джес, пропустила 18-ю таблетку, вспомнила на следющий...
Пропустила таблетку Логест на 3 недели Я принимаю таблетки Логест первый месяц. Пропустила...
Пропуск 16 таблетки Джес+ Была утеряна и пропущена 16-я таблетка упаковки Джес+, через...
Пропуск таблеток Фемостон 2/10 Уже полгода вторичная аменорея, врач прописал Фемосион...
Пропустила 3 таблетки ярины плюс Я пропустила 3 таблетки ярины плюс (9,10,11) назначили...
Как принимать Лактинет Как принимать таблетки Лактинет. И какая вероятность не забеременеть?
Месячные идут 13 день Мне врач прописал по моей просьбе противозачаточные таблетки...
Противозачаточная таблетка Я пью гармоны Жанин после лапароскопии кисты яичника. Пью...
Прием противозачаточных до начала месячных Вчера после полового акта у меня кровь...
Пропустила 2 таблетки регулон Пропустила 2 таблетки регулон, открылось кровотечение!...
Грязные выделения Принимаю препарат Джес уже 4 месяса вместо месячных у меня грязные...
Пропущенная таблетка У меня такая проблема. Вчера утром началось кровотечение, до...
Забыла выпить 18 таблетку Джесс Нужна ваша помощь. Сегодня, когда открыла пачку таблеток...
Отсрочка месячных противозачаточными Уважаемая Елена Викторовна! Пишу не в первый...

22 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Вы пропустили пять таблеток? Необходимо отменять прием препарата и ожидать окончания менструации. Прием следующей упаковки можно начинать только со следующей менструации.
0
Наталия 2015-10-16 15:33
Спасибо большое за информацию! . Но, у меня менструация только ведь была с 7-по 10 октября.
0
Но после такого большого количества пропущенных таблеток продолжать прием контрацептива нельзя.
0
Александра 2016-07-26 10:16
Здравствуйте. Пропустила две таблетки Медиана. Как только смогла выпила пропущенную. Перерыв был два дня. Но началось кровотечение. Что делать?
0
Добрый день, можете в дальнейшем не принимать медиану, если сильное кровотечение, то принимайте кровоостанавливающее транексам по 1 т 3 раза в день, 4 дня.
0
Платная консультация
Светлана 2017-11-15 10:07
Здравствуйте. Мне 42 года. Два раза делали выскабливание, т к было кровотечение. Чейчас назначили принимать три месяца Медиану. Приняла одну упаковку и начались в перерыве месячные. Сильно болит живот и много всяких сгусток выходит. Очень обильный менструации уже 5 день. Это нормально? Можно ди принимать кровоостонавливающие таблетки? Соит ли принимать вторую пачку если кровь не превратилась?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-11-15 10:45
Здравствуйте. Принимать все стоит по графику. Да, крвоостанавливающие можно И да, такое может быть
0
Платная консультация
Светлана 2017-11-15 10:55
Менструация должна прекратиться? Максимальное количество дней какое?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-11-16 12:45
Да. Если кровотечение более 10-14 дней - к врачу очно
0
Платная консультация
Екатерина 2017-01-27 21:35
Добрый вечер! Принимаю Мидиану 4-й месяц. Пропустила 8 таблетку. Выпила ее через 23 часа после положенного времени, затем по времени выпила следующую по порядку таблетку-9 -ю. На следующий день после пропуска таблетки появились кровянистые выделения. Не проходят уже третий день. Таблетки продолжаю пить по порядку. Подскажите какие мои дальнейшие действия? Нужно ли мне продолжать прием таблеток в обычном режиме и перерыв в семь дней перед новой упаковкой делать ли?
0
Добрый день, продолжайте принимать. Семидневный перерыв лучше делать
0
Платная консультация
Анастасия 2017-04-01 11:09
Здравствуйте, пропустила прием таблетки бонадэ (12 таблетка), поняла это только когда уже надо было пить следующую, выпила сразу 2, через 2 дня начались выделения темного цвета и не прекращаются уже третий день, что делать?
0
Добрый день, ничего делать дополнительно не нужно, продолжайте прием, дополнительно применяйте дополнительные методы контрацепции, на протяжении 5-6 дней
0
Платная консультация
Мария 2017-12-17 09:48
Здравствуйте) пропустила 20 таблетку новинет, приняла на след день две таблетки и начала пить вторую пучку без 7дневного перерыва. На второй пачке на 5ой табетке начались темные густые выделения, не обильные, но не проходят уже 5ый день. Как быть? Дальше принимаю вторую пачку. Но может какие то кровоостанавливающие пить?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-12-17 10:21
Здравствуйте. Прием пачки продолжаете. Из кровоостанавливающих можно настойку водяного перца по 20 капель 3 раза в день или Транексам 250 мг - по 2 таблетки 2 раза в день 3-5 дней
0
Платная консультация
Мария 2017-12-17 11:20
Спасибо вам огромное за ответ! Скажите, но это нормальная реакция организма? Просто сколько пью противозачаточные таблетки и раньше тоже были случаи пропусков, никогда таких выделений небыло.
0
Мария 2017-12-17 11:29
К тому же по столько дней. Дополнительные методы контрацепции нужно использовать? Какой период в данном случае?)
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-12-17 19:47
Это возможно на фоне пропуска и начала приема пачки без пауз.
Использовать дополнительную контрацепцию нужно 7 дней после пропуска
0
Платная консультация
Кристина 2018-03-29 15:27
Добрый день. Пью ок "Димия" по рецепту врача уже 3 года. Вышло так что на первой неделе этой пачки пропустила 3 таблетки, сегодня началось кровотечение. Подскажите как принимать препарат дальше и какие могут быть последствия? Нужно ли обращаться к врачу?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2018-03-29 17:37
Здравствуйте. Возможен гормональный сбой. Нужно начать прием новой пачки в первый день кровотечения (или до 5-го дня)
0
Платная консультация
Виктория 2018-06-04 22:29
Добрый вечер! Месяц принимала джесс, затем перешла на Медиану в первый день месячных, после месячных начались коричневатые выделения, поэтому на 5 таблетке принимать перестала, выпила последнюю таблетку в четверг поздно вечером , в понедельник утром началось кровотечение отмены, что сейчас необходимо делать, снова начинать приём?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2018-06-05 19:25
Здравствуйте. Дайте организму восстановиться. Вы и так много наделали уже
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос