Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Про таблетки

Спрашивает: Лидия
Пол: Женский
Возраст: 30
Хронические заболевания: Гастрит
Здравствуйте, скажите пожалуйста, я принимаю лактинет и потолстела. Может это быть от таблеток.? Спасибо, заранее благодарю!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 января 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Половой акт без презерватива, прием Постинора Девушка выпила таблетку постинора, потом...
Как закончить прием норколута Мне 52 года. 26.03.14 было первое выскабливание, гистология-фрагменты...
Беременность или нет? Помогите мне пожалуйста определится. Был незащищенный половой...
Побочное действие эскапела У меня такая проблема: после НПА на второй день выпила...
Предохранение от беременности В качестве противозачаточного средства использую Новинет....
Ок после аборта Мне сделали хирургичемкий аборт, 2.10 сдедали чистку остатков. Когда...
Что делать, как поступить Такой вопрос, принимаю год регулон, пропустила 2 таблетки...
Как правильно принимать противозачаточные средства Я до этого писала написала не понятно...
Как предотвратить беременность препараты У меня с моей девушкой случился секс без...
Вероятность забеременеть после Постинора Скажите пожалуйста, высока ли вероятность...
Переход с линдинета 30 на линдинет 20 Уже больше года принимаю противозачаточные таблетки...
Сбой цикла после радоновых ванн Доброго времени суток! Ситуация следующая: После...
Противозачаточные таблетки Подскажите пожалуйста какие противозачаточные таблетки...
Прием препарата "Дюфастон" Уважаемый Доктор! У меня к Вам такой вопрос. Мне 46 лет,...
Прием противозачаточных до начала месячных Хотела бы начать принимать противозачаточные...
Возможна ли беременность Помогите пожалуйста.5 числа начались месячные в этот же день...
Выкидыш в домашних условиях У меня такая проблема я беременна, но ребенка я не хочу,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-01-05 15:59
Здравствуйте! Да, такое возможно
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑