Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием гормональных контрацептивов

Спрашивает: Кристина, Москва
Пол: Женский
Возраст: 21 год
Хронические заболевания: Не имею
Здравствуйте! По совету врача гинеколога без показаний, в целях контрацепции я принимаю джесс плюс в течение 5 месяцев, недавно, во второй раз за все время приема (первый раз был в первом месяце приема) на 17й таблетке появились небольшие тянущие ощущения и коричневые выделения, обратилась к врачу, мне прописали триквилар так как нехватает эстрогена, я 21 летняя нерожавшая девушка, сбалансированного типа, никаких гармональных проблем или проблем со здоровьем у меня нет. Изучила информацию, выяснила что это высокодозированный гармональный препарат для лечения серьезных гармональных нарушений и контрацепции, не понимаю правильно ли такое назначение, почему мне не назначили низкодозированные препараты по типу ярина или жанин, если один раз мазнуло стоит ли с микродозы эстрогена переходить сразу на высокодозированный препарат для рожавших женщин, рассудите пожалуйста, как мне поступить, я думала джесс мне отлично подошел, не было никаких побочек, ни болей, улучшилось общее состояние организма, за исключением этого, (кстати не может ли это быть связано со внезапными спортивными перегрузками) помогите советом пожалуйста
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 марта 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения и ярина Раньше пила ярину, переносила отлично, без единой побочки....
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Логест У меня была замершая беременность 6 недель. Назначили прием Логеста. В первый...
Приём гормональных препаратов Мне 30 лет. В период с 21 до 27 лет принимала ОК ярина...
Снижение либидо Я принимаю ОК Ярину первый месяц. Выпила полный блистер. На протяжение...
Кровотичение во время приема Ярины Принимаю Ярину больше года, никаких проблем не...
Первый прием препарата Джес Делала УЗИ у меня - мультифолликулярные яичники диагноз...
Месячные на активных таблетках Мне 33 года, уже больше 1.5 принимаю ОК Джес по совету...
Начало приема ОК После проведенного обследования (аменорея) для нормализации цикла...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Кровотечение в первый месяц приема Линдинет 20 После перерыва в приеме КОК первый...
Коричневые выделения после лишения девственности 2 дня назад лишилась девственности....
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Переход с логеста на фемоден Прошу помощи. Врач назначил принимать логест после замершей...
Противозачаточные контрацептивы Елена Викторовна! Начала принимать 4 года назад Джес,...
Коричневые выделения при начале приема КОК Доктор! До и после родов (кесарево) месячные...
Обильные месячные после приема Джесс Мой врач прописала мне Джесс, так как у меня...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-03-05 09:54
Здравствуйте! Не спешите и понаблюдайте за собой. Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
Кристина 2017-03-05 15:34
Если такая история повториться, мне стоит перейти на низкодозированные? Или с большим содержанием гармона, например ярина?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-03-05 16:23
С другим гестагеном в составе или с бОльшим содержанием гормона
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос