Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Начало приема ОК

Спрашивает: Светлана
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день! После проведенного обследования (аменорея) для нормализации цикла врач назначил прием ОК Ярина с 1го дня м. Ц. На 13 день м. Ц. (после уколов прогестерон) узи показало эндометрий 9мм, врач сказал что месячные должны начаться сами. Вчера на 24 день м. Ц. Было небольшое коричневое выделение (как перед месячными), сегодня на 25 день м. Ц. Небольшое кровянистое выделение. Можно ли считать это началом месячных и начать прием ОК? Боюсь что нормальные месячные так и не начнутся, а колоть опять прогестерон не хотелось бы.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 6 апреля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Кровотечение в первый месяц приема Линдинет 20 После перерыва в приеме КОК первый...
Фемостон 2/10 кровотечения Мне 46 лет. Два года назад появились первые симптомы климакса,...
Линдинет 30 перерыв в приеме Пью линдинет 30 уже полтора года по рекомендации врача...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Выделения при задержке Мне 21 год, цикл 30 дней (иногда варьируется плюс минус 2 дня),...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Небольшое кровотечение на 24 день цикла Сегодня 24 день цикла. С 16 дня по схеме 10...
Прием Димиа Подскажите пожалуйста, у меня был выкидыш, я спросила у врача могу ли...
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Дюфастон и выделения Назначен дюфастон по две таблетки в день с 5 по 25 дц. Пью второй...
Кровянистые выделения при приеме Ярины При обращении к врачу у меня выявили кисту(желтого...
Нет месячных после приема регулона Принимаю регулон регулярно. Закончила третий прием...
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...
Вероятность беременности У меня вопрос, на который я не могу найти ответ. Дело в том,...
Как долго принимать димиа Принимаю противозачаточные таблетки димиа, выпила уже две...
Коричневые выделения на фоне приема Дюфастона Очень нужна ваша консультация. Планирую...
Кровотечение при приеме трех упаковок джес Подскажите, пожалуйста, ближайший прием...
Прием микрогинона У меня в январе обнаружили поликистоз яичников и маленький размер...

10 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-04-06 18:05
Здравствуйте! Вполне возможно начало месячных в такой форме. Пробуйте принимать Ярину. Здоровья Вам!
1
Платная консультация
Светлана 2014-04-06 18:14
Спасибо!
0
Светлана 2014-04-09 08:50
Добрый день! Начала прием Ярины, сегодня 3 день. Чувство тошноты (кислотность во рту) не покидает в течении всего дня (умеренное), препарат принимаю на ночь в 22-00. До Ярины пробовала Белару, но по рекомендации лечащего врача прием пришлось прекратить на 7 день т. к. Тошнота сопровождалась еще и приступами рвоты и непереносимости запаха еды (препарат принимала в утренние часы). Может ли быть это индивидуальной особенностью по непереносимости всех ОК, или это свидетельсвует о проблемах с желудочно-кишечным трактом?! Продолжать ли прием Ярины, пройдет ли тошнота со временем?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-04-09 12:11
На фоне первых циклов применения Ярины и других КОКов такие побочные действия возможны. Но если организм так будет реагировать и дальше-Ярина Вам не подходит тоже. Консультация гастроэнтеролога будет не лишней, если такие симптомы у вас и без применения таблеток
0
Платная консультация
Алена 2014-08-12 11:54
1
Дарья 2014-08-12 14:12
Здравствуйте,
В прошлый вторник я закончила упаковку ОК. Могу ли я уже сегодня начать новую упаковку? Или перерыв нужен именно в чемь дней? Что будет, если новую упаковку я начну сегодня?
И можно ли без консультации с врачом не делать перерывов в приёме ОК?
Спасибо.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-08-12 14:21
Здравствуйте! Перерыв нужен именно 7 дней, так, как написано в инструкции. Будете принимать, как хотите-будет и такой же эффект и сбои цикла. Если принимать без перерыва несколько месяцев, то рано или поздно Вы получите прорывное кровотечение. Это можно сделать 1 раз, ну два-если нужно отсрочить месячные
0
Платная консультация
Дарья 2014-08-12 14:22
Спасибо большое за быстрый ответ!
0
Диана51 2014-08-20 00:50
Здравствуйте у меня такая, у меня мультифаликулярные яичники, начала пить таблетки ярина (ВРАЧ ПРОПИСАЛ) и начались мажущие кровянные выделения. Мне очень страшно ведь такого раньше не было. Это нормально? Я прочитала что это привыкает организм. Если это так то почему такая реакция идет?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-08-21 12:46
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑