Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Линдинет 30 перерыв в приеме

Спрашивает: Анастасия, Пенза
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: Хобл, поликистоз яичников.
Здравствуйте, пью линдинет 30 уже полтора года по рекомендации врача из-за поликистоза яичников, спустя год снова подташнивает, плохое самочувствие и за неделю до менструации раздражительность + сделала перерыв на 2 недели, чтобы поменять цикл, после 3-х месяцев на 12-ой таблетке помазало кровью, это нормально или лучше проконсультироваться с врачом о смене таблеток? Заранее спасибо за ответ)
Категория: Гинеколог
Добавлен: 18 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Побочные эффекты при приёме Линдинет-20 Уже неделю принимаю Линдинет-20. ОК вообще...
Начало приема ОК После проведенного обследования (аменорея) для нормализации цикла...
Жанин, менструация выделения Елена Викторовна! Прописали жанин от аденомиоза матки...
Тошнота и боли в животе при приеме Линдинет 20 Мне 18 лет, начала принимать Линдинет...
Месячные на активных таблетках Джес Мне 27 лет, уже больше года принимаю ОК Джес по...
Как долго принимать димиа Принимаю противозачаточные таблетки димиа, выпила уже две...
Прием Димиа Подскажите пожалуйста, у меня был выкидыш, я спросила у врача могу ли...
Кровотечение в первый месяц приема Линдинет 20 После перерыва в приеме КОК первый...
Джес. Выделения Светана,20 лет. Пью джес с января этого года без пропусков, инструкцию...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Превышен 7 дневный перерыв в приеме ОК Сегодня я должна начать новую пачку, но обнаружила,...
Перерыв в приеме Зоэли Принимала Зоэли в течение 9 месяцев. Потом пришлось сделать...
Перерыв приёма Линдинет 20 Я принимаю несколько месяцев Линдинет 20. Неделю назад...
Отмена гормональных контрацептивов Мне 23, детей нет. Пропила 3 месяца Белару, врач...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Беременность во время приема Линдинет 20 Подскажите пожалуйста. Врачом был назначен...
Месячные в середине цикла при приеме ОК Я хотела обратиться за советом. К врачу попаду...

8 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-10-18 17:34
Здравствуйте. Я не поняла - Вы сами отменили прием, а потом начали?
0
Платная консультация
Алена93 2016-10-18 18:11
При назначении таблеток я спрашивала у врача, можно ли изменить цикл с помощью таблеток, она и сказала, что я могу две недели их не пить и снова начать прием.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-10-18 18:13
Мне такое решение кажется неправильным
0
Платная консультация
Алена93 2016-10-18 18:18
Ну вопрос не об этом, вопрос почему на 12-ой таблетке начались мазки?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-10-18 18:22
Потому что врач дал безграмотный совет, а Вы так и сделали. Поому что Вы сбили цикл, устроили организму шок
0
Платная консультация
Алена93 2016-10-18 18:24
Т. е. на третий месяц приема таблеток это нормально тошнота и странные выделения посередине приема лекарства?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-10-18 18:25
Анастасия, Вы меня не слышите, правда? Причина Вашего состояние в глупой отмене на 12 дней. После этого опять 6 месяцев организм адаптируется, понимаете? Все по новой
0
Платная консультация
Алена93 2016-10-18 18:45
Вот так и надо было сразу сказать) спасибо!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос