Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Обильные месячные после приема Джесс

Спрашивает: Екатерина, Краснодар
Пол: Женский
Возраст: 30 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мой врач прописала мне Джесс, так как у меня была небольшая задержка цикла. До этого не разу не пользовалась противозачаточными средствами. При приеме препарата(первую неделю) меня сопровождали тянущие боли в низу живота. Ну как мне объяснил гинеколог такое возможно из-за привыкания организма к препарату. В положенный срок у меня начались месячные, первые 2 дня все было как обычно, потом начались очень обильные выделения, с сгустками. При этом у меня цикл обычно 6 дней, а сегодня уже 8 и месячные не заканчиваются. К сожалению мой лечащий врач в отпуске, по этому прошу вас, подскажите пожалуйста это нормально или нет?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 12 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение в первый месяц приема Линдинет 20 После перерыва в приеме КОК первый...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Постоянные выделения при приёме клайры Меня зовут Юлия. Мне 47 лет. 2 года принимала...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Как начать прием жанина При кисте яичника врач назначил прием Жанина с первого дня...
Обильные выделения после линдинет 30 Перешла с Силуэта на Линдинет 30. Выпила 19 таблеток,...
Концентрацептив 26 июня было сделано диагностическое выскабливание в связи с ДМК,...
Месячные в середине цикла при приеме ОК Я хотела обратиться за советом. К врачу попаду...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Месячные на фоне дюфастона Я пропила дюфастон 6 дней, сегодня утром выпила ещё одну...
Побочные явления при приеме визанны Было проведено РДВ, поставлен диагноз очаговый...
Кровотечение при приеме трех упаковок джес Подскажите, пожалуйста, ближайший прием...
Сократились месячные после белары До приема белары месячные шли около 6-7 дней, а...
Побочное действие дюфастона? Мне врач назначил принимать гормоны по схеме: прогинова...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Тамилла Гейдаровна Гаджиева
гинеколог 2016-01-21 07:14
В течение 3 месяцев цикл должен восстановиться. Но если менструации идут более 10 дней обильно, то вызывайте скорую помощь.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑