Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровотичение во время приема Ярины

Спрашивает: Ксения, уфа
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, принимаю Ярину больше года, никаких проблем не было. В прошлом месяце на 15 день приема начались выделения, я не прекратила пить таблетки, допила эту пачку и не стала делать перерыв начала принимать таблетки из новой упаковки. Сейчас опять на 16 день начинают появляться выделения. Подскажите как сейчас поступить и с чем это связано. Спасибо
Категория: Гинеколог
Добавлен: 7 июля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Регулон и линдинет 20 Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, как перейти с...
Начались выделения во время приема жанина Начались выделения во время приема жанина....
Не приходит менструация при приеме ок (Димиа) Принимаю 10 пачку ок Димиа (12.02. 16...
Контацептивный эффект в семидневный перерыв сохраняется ли контрацептивный эффект...
Ярина и гормоны щитовидной железы Будьте добры, подскажите мне пожалуйста, у меня...
Мажущие выделения во время приема ОК Мне 42 года. Препарат Ярина принимаю около 8...
Месячные во время приема джес Принимаю джес около дву лет (прописал эндокринолог для...
Стоит ли пить постинор Я принимаю препарат Димиа уже 4-й месяц, пропустила 1 таблетку,...
Я забеременею? Был НПА за день до месячных. Парень не кончал вообще. На следующий...
Тайм фактор и жанин одновременно Подскажите пожалуйста, мне врач назначила тайм фактор,...
Месячные на фоне дюфастона Я пропила дюфастон 6 дней, сегодня утром выпила ещё одну...
Линдинет заменить на Дюфастон Мне 17 лет. Врач прописал мне Линдинет 20 и Дюфастон....
Переход с димиа на регулон или линдинет 20 Я бы хотела перейти с Димиа на другие таблетки...
Линдинет 20, не сделала 7-ми дневный перерыв Мне прописали линдинет 20, чтобы вылечить...
Приём Ярина задержка Принимаю таблетки Ярина первый раз, принимаю 15 дней, выписали...
Беременность после таблеток линдинет 20 Подскажите пожалуйста, я принимала таблетки...
Совместный прием препаратов и логеста Уважаемые доктора! Подскажите, пожалуйста,...

10 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-07-07 12:16
Здравствуйте! Сейчас связано с тем,что пропустили перерыв. А так, возможно, препарат больше Вам не подходит
1
Платная консультация
Ксения 2015-07-07 12:49
Елена Викторовна, стоит поменять препарат? Сделать перерыв после того как закончу эту упаковку и начать принятие другого? Спасибо за ответ
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-07-07 12:57
Перейти на другой, с учетом рекомендация по переходу, которые есть в любой инструкции
1
Платная консультация
Ксения 2015-07-07 13:40
Елена Викторовна, и еще подскажте пожалуйста если Ярину на Жанин поменяю, это подходящий препарат?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-07-07 13:41
Подходящий для чего? Для экспериментов? Нет. Потому что Жанин-калька с Ярины
0
Платная консультация
Ксения 2015-07-07 13:55
А какой препарат вы бы порекомендовали.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-07-07 13:59
Заочно, по Интернету и без анализов и УЗИ-никакой
0
Платная консультация
Ксения 2015-07-07 14:13
Спасибо Елена Викторовна
0
Евгения 2016-03-28 08:59
Здравствуйте! Нужен Ваш совет. Мне 30, ярину принимаю 6 лет, один партнер. Проблем по здоровью нет вроде. Беременностей и абортов не было. Пропусков, опозданий в приеме таблеток не было, другие лекарства не принимала. Последние несколько месяцев на второй неделе приема появляются скудные коричневые выделения 1-2 дня, потом проходят сами. В 7-дневный перерыв наступает как обычно менстрация. Других жалоб нет. Вопрос такой, контрацептивный эффект таблеток сохраняется на достаточном уровне? Доп. Средства предохранения не требуются?
Несколько лет назад была такая же проблема, после осмотра и узи гинеколог никаких проблем не нашел, посоветовал перейти на Жанин. Мажущие выделнения сразу же исчезли. Но на Жанине у меня были очень малозаметные месячные и из-за этого я все время переживала, а вдруг беременность. Другой врач после осмотра посоветовала вернуться на Ярину, что я и сделала. Стоит ли сейчас снова переходить на Жанин или еще что-то? Преношу и Ярину, и Жанин отлично. Заранее большое спасибо за совет, так как в ближашее время нет возможности сходить к врачу.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-03-28 11:16
Здравствуйте! Вам может больше не подходить Ярина. Контрацептивный эффект сохраняется. Если хорошо подходил Жанин, можете пробовать перейти на него
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑