Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Последствия Эскапела

Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! В конце ноября был НПА, Семяизвержение было точно не в меня, но презерватив был порван. В течение 2 часов принят Эскапел. Через 6 дней начались менструальноподобные выделения, шли 5 дней, без боли, как обычные месячные, средней обильности. После этого месячных не было, тест отрицателньй. Что может значит отсутствие месячных сейчас?
Теги: эскапел последствия после приема, беременность после эскапела последствия
Категория: Гинеколог
Добавлен: 12 января 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Эскапел гинеколог, вероятность беременности Мне 18 лет. Менструальный цикл регулярный...
Гормональный сбой после Эскапела Скажите пожалуйста, у меня такая ситуация, первый...
Месячные после Эскапела 15 февраля начались месячные. Через 10 дней (25 февраля) лучился...
Эскапел, кровянистые выделения, незащищенный ПА 08.12.2013 был незащищённый ПА, через...
Эскапел последствия препарата Пожалуйста ответьте на мои воппосы, я очень передиваю....
Почему нет выделений после Эскапела? Извините за такой странный вопрос, очень переживаю.!...
Эскапел 20 мая 2014 было кесаревосечение. Первые месячные были 30 сентября. 20 октября...
Беременность при принятии эскапела? 18 числа был ппа. Парень попал на половые губы....
После приема Эскапела задержка месячных После незащищенного ПА где-то через 3 часа...
Это последствия Эскапела? Недавно у меня началась половая жизнь. После неё месячные...
Беременность У меня не регулярный цикл! 17 июня в час ночи был не защищённый секс,...
Эскапел вероятность беременности Вчера ночью был незащищенный па с молодым человеком....
Эскапел Приняла эскапел через 60 часов после НПА, на утро легкие покалывания в области...
Прием эскапела вероятность беременности Меня зовут, Наталья. Был незащищенный половой...
Вероятность беременности Незащищенный половой акт был на 17 день месячных (цикл 28...
Вероятность беременности У меня цикл 26-28 дней. В мае были месячные с 24 по 28 число....
Последствия первого полового акта У меня был первый половой акт, на 8 день цикла....
Менструация после Эскапела 4.09. Начались последние месячные. С 19.09. На 20.09. При...

15 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-01-12 21:07
Здравствуйте! Возможно, гормональный сбой. Вы не указали, когда Вы ждали месячных. Если задержка составляет сейчас 7-10 дней, то такое возможно и у здоровых женщин. Если же задержка более 10 дней, то Вам необходимо сделать УЗИ органов малого таза, сдать анализы на гормоны. Очная консультация обязательна. Здоровья Вам!
2
Платная консультация
Екатерина 2014-01-12 21:33
Огромное спасибо!!! Скажите, беременность исключена? Если это гормональные сбой, сильно ли это опасно? Повлияет ли на дальнейшую беременность через пару лет?
2
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-01-12 21:47
В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом Эскапела составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием Эскапела позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. Эскапел может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема Эскапела не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта (что, я так понимаю, Вы и сделали). На будущее - можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного (или подозрительного для Вас) секса. То, что с Вами сейчас - возможные последствия приема львиной дозы гормонов и такого удара по организму. Если Вы не будете злоупотреблять Эскапелом (максимум его можно применять 1 раз в год), то все будет нормально. А гормональный сбой может пройти сам или, возможно, нужна будет гормональная поддержка. Но пока об этом говорить рано.
1
Платная консультация
Екатерина 2014-01-12 21:53
Огромное спасибо за такой быстрый ответ! Скажи, есть ли вероятность беременности при незначительном попадании спермы на наружные половые органы? После этого было гигиеническое подмывание.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-01-12 22:55
Для беременности необходимо, чтобы сперма попала на шейку матки, а не на наружные половые органы. То есть необходим полноценный проникающий половой акт с эякуляцией. О шансах в Вашей ситуации теперь судите сами. Думаю, понятно, что о беременности речь идти не может.
0
Платная консультация
Альбина 2014-08-23 07:02
Здавствуйте! Был прерванный половой акт, для подстраховки выпила таблетку эскапела. Ровно через 2 недели слетел презерватив, было семяизвержение, сразу спринцевалась, как-раз ждала месячных через день-два(т. е. Конец цикла). Подскажите, возможно ли еще одно применение таблетки, или есть более щадящие меры?
0
Татьяна 2015-03-30 23:29
Здравствуйте Екатерина Викторовна!
У меня такая ситуация. На 9 день цикла (цикл обычно 30-32 дня) был незащищённый половой акт, на вторые сутки приняла таблетку Эскапела. Через 5 дней после приёма появились выделения, похожие на месячные и длились 4 дня (обычные по 6 дней). Делала тесты на беременность с разными промежутками, отрицательные. Считать мне начало цикла с первого дня выделений? Сейчас, 29-30 марта появились боли, как при месячных, но их пока нет. Всё ли нормально? Нужно ли обратиться к гинекологу на осмотр?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-03-31 12:11
Здравствуйте! Нет. Это было кровотечение на фоне приема Эскапела, побочное действие. Месячные еще могут прийти так, как обычно. Пка подождите
0
Платная консультация
Татьяна 2015-03-31 15:15
Просто в таком случае у меня задержка уже 15 дней. Или это гормональный сбой на фоне приёма Эскапела?
0
Татьяна 2015-03-31 16:12
Последние месячные были 13.02.15 (6 дней, цикл 30-32 дня), ПА был 21-22.02, кровотечение началось 28.02(4 дня). Просто в таком случае у меня задержка уже 15 дней. Или это гормональный сбой на фоне приёма Эскапела?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-03-31 18:27
Эскапел может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения.
1
Платная консультация
Татьяна 2015-03-31 19:21
Спасибо большое за ответы!
0
Грета 2015-08-02 19:10
Здравствуйте!
У меня был незащищенный ПА 23 и 24 июня. А 22 только закончились месячные. Вот 25 числа выпила эскапел. Через 5 дней начались кровянистые выделение, длились где-то 5 дней. Обычно месячные приходят 18-22 числах. Их все нет. С чем это может быть связано? И могу ли я быть беременной? Спасибо!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-08-03 10:14
Здравствуйте! В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом средства экстренной контрацепции (СЭК) составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием СЭК позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. СЭК может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема СЭК не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑