Похудение
Спрашивает: ирина
Пол: Женский
Возраст: 20 лет
Хронические заболевания: не указаны
Пожалуйста подскажите как убрать бока только что бы не мешало грудному вскарливанию, а то боюсь муж уже стыдиться. Спасибо
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-03-05 13:59
Добрый день Ирина.
Я не вижу вашего питания, но бока -это только физ. Упражнения, и конечно надо смотреть на питание.