Помогает ли "Жидкий каштан" для похудения?
Спрашивает: Кристина
Пол: Женский
Возраст: 16 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Сейчас везде в интернете рекламируют "Жидкий каштан". Действительно ли он помогает похудеть?! Насколько он вреден?! И можно ли его приобрести в аптеке?! Буду очень благодарна за ответ
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-08-04 16:25
Добрый день.
Как добавка к питанию, может быть, а без регуляции питания результатов ждать не придется.