Похудение
Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 18 лет
Хронические заболевания: Хронический тонзилит
Здраствуйте! Мне 18 лет, мой рост 168 см, все где-то 73-78 кг, у меня очень часто меняется вес из постоянного нервного напряжения но сейчас вес пока стабилен я хочу похудеть так как испитываю очень большой дискомфорт из за лишнего веса всю жизнь и хочу правильно подобрать диету но не знаю как помогите пожалуйста
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-03-05 14:43
Добрый день Юлия.
Напишите свое питание в течении дня и я вам подскажу ваши ошибки в питании.