Не могу похудеть
Спрашивает: Елизавета
Пол: Женский
Возраст: 16 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! У меня дальнейшая проблема: Не могу похудеть. Занимаюсь спортом, питаюсь правильно, а ничего не выходит. Вес сбрасываю, а формы такие же, иногда даже становлюсь больше и крупнее. Из-за этого появляются растяжки на теле, которые ясное дело мне не нравятся. Прошу вас помочь мне, пожалуйста.
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2016-05-31 14:41
Добрый день.
Надо смотреть ваше питания подробно и искать причину в питании пишите только очень подробно.