После вторых родов не могу похудеть
Спрашивает: арина
Пол: Женский
Возраст: 22 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, после вторых родов поправилась на 10 кг. При росте 166, вешу 60 кг. Самая проблемная зона живот, бока и руки. Как бы не старалась похудеть, результата нет. Бывало что вообще есть переставала, результата ноль. Вес стоит на месте. Очень нужна ваша помощь. Подскажите что мне делать, как питаться, чтобы кг начали уходить. Очень стесняюсь даже джинсы одеть. Надеюсь на вашу помощь. Спасибо
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2016-04-29 11:10
Добрый день.
Первая ошибка это совсем не кушать, это провоцирует организм отложить про запас.
а что бы откорректировать питание, напишите мне подробно ваше питание в течении дня подробно и мы с вами его откорректируем.