Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
4

Линдинет 20, нерегулярные месячные

Спрашивает: Ксения
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Мне 18 лет. В связи с болезненными и нерегулярными месячными обратилась к врачу. УЗИ ничего не показало, яичники в норме. Прописали линдинет 20. Пью первый месяц. Уже 11 день идут выделения коричневого цвета. Это нормально? Ещё начали выпадать волосы на голове и в первые дни приёма наблюдалась небольшая аллергия (в побочных действиях это заявлено). Самочувствие хорошее, не тошнит, голова не болит, депрессии нет. К своему врачу обратиться не могу, т. К. У неё отпуск. Скажите, пожалуйста, стоит ли мне продолжать приём линдинет 20? Как бороться с побочными действиями (особенно меня беспокоит выпадение волос)? Ещё подскажите, пожалуйста, можно ли совмещать приём линдинет 20 и дюфастона? Спасибо за ответ.
Теги: пью линдинет 20 коричневые выделения, линдинет 20 коричневые выделения, линдинет 20 задать вопрос гинекологу
Категория: Гинеколог
Добавлен: 5 августа 2013 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения до месячных Расскажу с чего все началось для начала. У меня был...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Логест У меня была замершая беременность 6 недель. Назначили прием Логеста. В первый...
Смещение менструации, Линдинет 20 -коричневые выделения уже 21 день, переход на Линдинет 30 Елена Викторовна! 31 июля будет свадьба, а точнее венчание. К этому дню готовились 7 месяцев и месячные не приходились на эти дни, но зимой я простудила яичники и месячные сместились на 10 дней, а заявление на венчание было уже отдано. Я пошла к врачу, у меня оказались проблемы и мой гинеколог меня лечил. За месяц до свадьбы она прописала мне Линдинет 20 (все как положенно для смещения,2 пачки не делая 7-ого перерыва) Сегодня я допила 1 пачку, а у меня до сих пор коричневые выделения, а с ними нельзя венчаться. Прочитала форумы, перечитала кучу всего и пришла к выводу что мне не хватает этой дозы гормонов. Девушки пишут, что у них прошли такие выделения когда они перешли на Линдинет 30. Но я не врач и не знаю как поступить (хотя уже купила и Линдинет 20 и Линдинет 30) Мне 21 год и раньше я не применяла противозачаточные и не была беременной. Подскажите, как поступить? С Уважением, Александра!
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Нет месячных при приёме ОК Уважаемый врач! Выписали ок Зоэли на пол года С целью дать...
Выпадение волос, прием оргаметрила Доктор! После удаления полипа в матке назначили...
Длительные кровотечения на фоне линдинет 30 Мне сделали диагностическое выскабливание!...
Причина выделений за неделю до месячных Мне 27 лет. Планируем ребёнка. Месячные были...
Выделения при приеме Линдинет-20 В конце декабря была у гинеколога, сказали, что нужно...
Нет месячных после Линдинет 20 У меня нарушенный месячный цикл довольно давно. На...
Выделения при кисте Сне 16. Мой диагноз: ретенционное образование правого яичника....
Задержка месячных и коричневые выделения Июля у меня был защищенный половой акт, презерватив...
Коричневые выделения из влагалища Я принимаю противозачаточные таблетки джесс пол...
Коричневые выделения между месячными У меня между месячными (регулярные, но бывают...
Пустые таблетки и коричневые выделения Я принимаю оральные контрацептивы Димиа, 24+4....
Мажет после линдинет 20 Я принимаю ОК Линдинет 20 уже 3 месяца. Первый месяц мазало,...

20 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-08-07 00:39
Здравствуйте! Побочные действия Линдинет 20 (кровомазание или коричневые выделения) могут наблюдаться в течении 3 недель. К любому контрацептивному средству организм привыкает за 3-4 месяца, в некоторых случаях даже 6 месяцев, потому не волнуйтесь. Что касается выпадения волос, то я не думаю, что оно обусловлено приемом данного контрацептива. Необходимо искать причину. Что касается последнего вопроса, то хотелось бы уточнить - с какой целью Вы хотите принимать Дюфастон? С уважением, Елена
2
Платная консультация
Ксения 2013-08-08 21:27
Большое спасибо за ваш ответ.
Дюфастон мне прописали. Я приходила на приём, т. К. У меня начались боли во время менструации. Раньше живот так не болел. Мне сказали, что у меня скорее всего воспалительный процесс и назначили УЗИ. По результатам УЗИ всё в норме. Прописали дюфастон и ещё линдинет 20, назначили курс ультразвука (его я уже отходила).
0
Елена 2014-02-07 09:53
Здравствуйте! Я после операции кисты, пью Линдинет 20, уже 4 месяц, хочу бросить, очень хочется ребенка. Как это правильно сделать?
2
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-02-07 13:08
Здравствуйте! Необходимо сделать это в конце упаковки-то есть пропить весь курс и со следующего месяца не принимать. В середине цикла прием бросать нельзя. Здоровья Вам!
1
Платная консультация
марина 2015-02-18 09:29
Здравствуйте, принимала два месяца линдинет20, закончила пачку на 3 день пришли месячные, и больше линдинет не пила, цикл 28 дней, а в этом месяце, я посчитала когда должны прийти, 16 февраля, их нет. Последние были 19 января. Сейчас живот болит и небольшие выделения красно коричневые, но только на бумаге, и так три дня уже. Еще 25 января была сделана операция по удалению аппендикса и кисты правого яичника. С чем может быть связана задержка? Может ли быть от того, что прекратила прием линдинет? Половые контакты после месячных были 24 января и потом через две недели после операции три раза, но точно в какие числа не помню. Мы не предохранялись, но он в меня не попадал. Заранее спасибо!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-02-18 12:30
Здравствуйте! От того, что бросили Линдинет-запросто. Организм только начал привыкать к нему, а Вы уже бросили. Плюс надежность ППА (прерванного полового акта), а именно так называется тот метод контрацепции, о котором Вы пишите-всего 60-65%. Делайте выводы. Здоровья Вам!
0
Платная консультация
марина 2015-02-18 13:31
А вот что идут выделения третий день красно коричневые, но очень мало.это что может значить? Это так начинаются месячные?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-02-18 18:00
Марина, я назвала Вам возможные причины. Больше-только на осмотре и после обследования
0
Платная консультация
Алла 2014-04-20 15:41
Здравствуйте! Пропила Линдинет 20 3 месяца. В последний месяц почти все время были темно-желтые выделения. После завершения 21 дня, когда перестала принимать таблетки, месячные так и не начались, все те же выделения, только на третий день чуть гуще и ярче. На 20 день была пропущена таблетка, выпила на 21, секса в тот период не было. Случился только уже на второй день после отмены гормона, когда дается недельная пауза. С чем связна такая ситуация и как поступить дальше?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-04-23 10:13
Здравствуйте! Вам необходимо исключить органические причины-сделать УЗИ, также нужен мазок на флору и, возможно, посев, чтобы исключить инфекционную природу выделений. Далее можно думать о гормональной природе таких выделений
0
Платная консультация
Таня 2014-05-20 14:25
У меня с 14,5 половиной начались месячные и уже 18 они всё равно не регулярные я ходила к врачу сдала на гормоны и назначали линдинет 20 я пропила 3 месяца пока пила месячные регулярно шли закончила опять нерегулярные пошли да и после меня обсыпала так прыщами не знаю от этого ли препарата или нет, как восстановить регулярную менструацию (
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-05-20 17:18
И Вам тоже добрый день! Так я вам не помогу-"я ходила к врачу сдала на гормоны"-какие? Какие изменения были?
0
Платная консультация
Мария 2014-07-23 19:29
Здравствуйте. У меня не регулярные месячные. Обратилась к врачу, сдала анализы на гормоны (ЛГ 19,3, Пролактин 9,35, ФСГ 6,08) Врач назначил пить 6 месяцев линдинет 20 и витамин Сильмевит. После курса лечения сдала анализы (ЛГ 0,2). Линдинет 20 не пью, месячные не установились. Подскажите причину. Большое спасибо.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-07-24 11:49
Здравствуйте! Причину чего? Того, что месячные не установились? А как давно Вы отменили Линдинет 20?
0
Платная консультация
Мария 2014-07-24 19:29
Да причину того, что не установились месячные. Линдинет 20 перестала пить в апреле. В апреле и мае месячные были и все.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-07-25 15:55
Вы сдали не все анализы (нет тестостерона, ДГЭА-с, прогестерона, эстрадиола, гормонов щитовидной железы), нет данных УЗИ-я не могу гадать. Пройдите все обследование
0
Платная консультация
Елена 2015-09-28 19:27
Здравствуйте. Я пью вторую пачку Линдинет-20. После первой пачки месячные начались на 3 день. Все, как по инструкции. Сейчас, на 17й день второй пачки, начались месячные (или не месячные, выделения). Подскажите, пожалуйста, продолжать ли пить эту пачку? Делать ли перерыв перед третьей пачкой? Заранее благодарю за ответ.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-09-29 11:46
Здравствуйте! Все принимать по инструкции. Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
Елена 2015-09-29 11:52
Доброго дня. Спасибо за ответ. Я хотела бы дополнительно проконсультироваться. Дело в том, что у меня сильно начали сыпаться волосы, постоянная депрессия, либидо совсем исчезло. Прочитала, что это побочные эффекты этого препарата, и, если они возникают, желательно прекратить прием препарата. Как Вы посоветуете? Еще раз спасибо)
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-09-29 11:54
Конечно, если такие побочные действия, то стоит его отменить
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑