Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Коричневые выделения до месячных

Спрашивает: Анастасия, Донецк
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Расскажу с чего все началось для начала. У меня был гормональный сбой, около 4 месяцев не было месячных. Врач вызвал у меня месячные и я начала пить противозачаточные таблетки "Джаз". Так как на анализах было показано, что мои гормоны "шалят". Делала многократно узи, изначально показало, что фолликул было на каждом яичнике больше 12. Но пропив таблетки гормональные три месяца все стало хорошо, делала не так давно узи, сказали, что у меня уже все хорошо, но таблетки стоит еще попить еще три месяца. Ну и на осмотре сказали, что там все у меня хорошо. А вот щас пью 4 месяц таблетки, уже почти заканчиваются и у меня начали коричневые выделения. До месячных еще приблизительно неделя, а они уже идут примерно неделю. А последние месячные у меня были с 28 по 3 число. Как я примерно высчитала это был день овуляции, либо сразу после овуляции начались. Спасибо за внимание! А то щас нет возможности сходить к врачу, сижу с племянником.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 21 июля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Коричневые выделения из влагалища Я принимаю противозачаточные таблетки джесс пол...
Менструальные выделения коричневого цвета Я хотела у вас спросить, я уже как месяц...
Пустые таблетки и коричневые выделения Я принимаю оральные контрацептивы Димиа, 24+4....
Линдинет 20, нерегулярные месячные Мне 18 лет. В связи с болезненными и нерегулярными...
Коричневые выделения на фоне приема Дюфастона Очень нужна ваша консультация. Планирую...
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
После месячных коричневые выделения У меня начались месячные примерно 1-2 октября...
Клайра кровянистые выделения Начала принимать таблетки Клайра с первого дня менструации,...
Коричневые мажущие выделения Мне 22 года, не рожала, не получается полгода забеременеть,...
Менструация больше 7 дней, темные коричневые выделения Была задержка месячных, обратилась...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Логест У меня была замершая беременность 6 недель. Назначили прием Логеста. В первый...
Длительные кровотечения на фоне линдинет 30 Мне сделали диагностическое выскабливание!...
Джес и кровотечение Я вам уже писала недавно. Пью джес, на 20ой таблетке начались...
Как пить таблетки димиа Таблетки пью уже 3 месяц. Приход месячных не совпадает с приемом...
Прием Димиа Подскажите пожалуйста, у меня был выкидыш, я спросила у врача могу ли...
Обильные выделения после линдинет 30 Перешла с Силуэта на Линдинет 30. Выпила 19 таблеток,...

7 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Анастасия 2015-07-21 13:49
Начало тянуть поясницу и низ живота. Это начинаются М. либо что. Раньше с таким не сталкивалась
0
Вы режим приема таблеток не нарушали? Таблетку не пропустили? На фоне приема джаза овуляций не бывает.
0
Анастасия 2015-07-23 22:45
Не то чтобы пропускала, было несколько дней, когда выпивала таблетку на час позже положенного. Ну и эти случаи были в один и тот же месяц. Вот уже 10 дней происходит неизвестно что. По идеи скоро должны начаться месячные, заканчивается упаковка, но щас выделения слабые, даже можно их сравнить с первым днем менструции. У меня подобное было, но было в первый месяц приема противозачаточных я к вам же и обращалась по этому вопросу. То есть щас не стоит волноваться, само собой все пройдет? Еще хочу добавить, что когда допустим готовлю кушать, стою у плеты, тянущая какая-то.боль громко сказать, а просто дискомфорт. То есть ждать полноценных месячных и не о чем не переживать?) и еще хотела спросить. У меня продуло ухо, отит. Лечу уколами внутримышечно и принимаю таблетки противовоспалительные-болеутоляющие "Дискофенак" можно ли принимать это все? И принимая таблетки Джаз, можно свободно не предохраняться с мужем боясь две полоски? Они защищают на 100 процентов, если не пропускать таблетки? Спасибо вам огромное! Извините за беспокойство!

0
Если принимать таблетки не нарушая прием, то они предохраняют на 100%. Диклофенак эффект контрацептивов не снижает. А вот другие препараты (например ряд антибиотиков) снижать эффект контрацептива могут, что может проявляться мажущими выделениями из половых путей.
0
Анастасия 2015-07-25 09:12
Спасибо, Вам! Не знаю чтобы и дела!
0
Анастасия 2015-07-26 21:01
Здравствуйте еще раз! Вот у меня уже пред последняя пачка. Я ее купила но на руках ее нет. Заказала с Украины, так как дешевле, по месту нет возможности купить (стоит в два-три раза дороже) Но пришла пачка на день позже. Так вот сегодня должна была быть первая таблетка. (я ее пью в 10 вечера) Забрать ее получится только утром. Можно ли выпить первую таблетку завтра утром, а вечером выпить вторую?
0

Поиск по сайту

Вверх ↑