Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Линдинет 20

Спрашивает: Весна
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Принимаю Линдинет 20 на протяжении 2х лет. После приема последней пачки не началось кровотечение отмены. Через семидневный перерыв начала прием новой пачки. Таблетки не пропускала. Тесты отрицательные. Это нормально? Что может быть не так?
Теги: линдинет 20 месячные не начинаются, принимаю линдинет 20 месячные не начинаются, линдинет 20 не начинаются месячные
Категория: Гинеколог
Добавлен: 22 декабря 2013 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Отсутствуют месячные после приема Линдинет 20 Я принимаю линдинет 20 уже больше года,...
Линдинет 20 без перерыва Хотела бы узнать. Пью Линдинет больше 1.5 лет. Можно ли пить...
Кровотечение в первый месяц приема Линдинет 20 После перерыва в приеме КОК первый...
Длительные кровотечения на фоне линдинет 30 Мне сделали диагностическое выскабливание!...
Линденет 20 . Принимаю линденет 20 уже 9 месяцев. При приёме очередной пачки осталось...
Линдинет 20, не сделала 7-ми дневный перерыв Мне прописали линдинет 20, чтобы вылечить...
Пропуск таблетки, отсутствие кровотечения "отмены" Подскажите пожалуйста. Была пропущена...
Прием линдинет 20 Врач прописал пить линдинет 20, без анализов. До этого ок не принимала....
Линдинет У меня такая проблема. Выписали препарат Линдинет 30 и когда закончилась...
Не было кровотечения отмены Елена Викторовна, изначально хочу вам сказать огромное...
Отмена ок Линдинет 20 Елена Викторовна. Подскажите пожалуйста принимала линдинет...
Побочные эффекты Мне 29 лет, рост 159, вес с 83 похудела до 77, надо до 65кг, полгода...
Кровотечение после отмены норколута 1 роды, ребенку 14 лет, 1 раз прижигали эррозию...
Как догло можно принимать линдинет 20 Мне 21 год. Беременности не было. Есть паравариальная...
Ярина, неправильное начало приема таблеток Помогите пожалуйста! Менструация была со...
Линдинет 20 и возможность забеременеть Скажите, во время приема линдинет 20 какова...
Нет месячных после Линдинет 20 У меня нарушенный месячный цикл довольно давно. На...
Сократились месячные после белары До приема белары месячные шли около 6-7 дней, а...

7 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-12-22 12:07
Здравствуйте! Если нет подозрений на то, что защищенность от беременности
уменьшилась по определенным причинам (например, забыли принять таблетку,
понос, рвота, некоторые медикаменты-очень часто - это антибиотики), Вы исключили беременность с помощью теста, то после недельного интервала действительно следует
приступить к приему таблеток обычным способом. Однако, если в последующем
7-дневном интервале также не наступает кровотечение, необходимо обратиться
к врачу, назначающему таблетки, перед приемом таблеток из следующей упаковки и провести хотя бы УЗИ органов малого таза. Здоровья Вам!
2
Платная консультация
Полина 2015-02-03 11:03
Здравствуйте. Я принимала линдинет 20 на протяжении 2-х лет, каждые пол года я дела. Перерыв (месяц). сейчас когда начала принимать таблетки, ещё не выпив пол пачки у меня начались кровенистые выделения, тёмного цвета.(хотя по пачки ещё не пропила) и что это значит?
1
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-02-03 13:04
Здравствуйте! Каждый раз Вы делаете стресс организму-привыкание-отвыкание. Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Здоровья Вам!
1
Платная консультация
Ульяна 2018-03-12 14:50
Добрый день! Хотелось бы получить ваш квалифицированный ответ на мой вопрос.
В 2017 году я родила и после нескольких месяцев восстановления мне выписали Лактинет для предохранения, который я пила до 08.02.18 г. В последний месяц приема Лактинета была постоянная мазня (о вероятности чего врач меня предупреждал). 13.02.18 я сходила на прием, где мне сказали, что можно переходить на Линдинет 20. И так как это был 5й день перерыва, врач сказал, что именно сегодня надо начать пить таблетки. Я так и сделала. Примерно на 10-ой таблетке у меня началась менструация (4-5 дней). Но в 7-ми дневный перерыв менструация не началась. Я знаю что первые месяцы идет привыкание организма, но все равно волнуюсь. Сегодня мне надо начинать пить следующую пачку, но я опасаюсь, что мы просто не определили мой цикл. Надо ли мне начинать новую пачку или стоит дождаться месячных?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2018-03-12 14:55
Здравствуйте. Конечно, нужно начать прием по графику
1
Платная консультация
Ульяна 2018-03-12 15:04
В каком случае стоит обратиться к врачу в данной ситуации, т. е. если месячные так и не начнутся?
Спасибо большое за оперативный ответ и вашу работу!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2018-03-12 15:07
Всегда рада помочь:)
К врачу стоит обратиться, если не будет выделений и в конце этой пачки, или если будут обильные выделения на фоне приема таблеток, или если будет "мазня" более, чем 10-14 дней
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос