Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Линдинет

Спрашивает: Ekaterina
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня такая проблема. Выписали препарат Линдинет 30 и когда закончилась упаковка я позвонила своей врачихе-она сказала выписать может только Линдинет 20. Естественно, мне не сообщили, что прием этой пачки я должна начать сразу после завершения приема предыдущей. Когда закончились месячные после Линдинет 30 начала принимать Линдинет 20 и на приеме 2 таблетки начались пачкающие коричневые выделения-сегодня нужно пить 7ую таблетку и кровотечения уже как при месячных и тянет низ живота. Подскажите что делать? Заранее благодарю.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 31 июля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение в первый месяц приема Линдинет 20 После перерыва в приеме КОК первый...
Линдинет 20, не сделала 7-ми дневный перерыв Мне прописали линдинет 20, чтобы вылечить...
Длительные кровотечения на фоне линдинет 30 Мне сделали диагностическое выскабливание!...
Линдинет 20 Принимаю Линдинет 20 на протяжении 2х лет. После приема последней пачки...
Линдинет 20 без перерыва Хотела бы узнать. Пью Линдинет больше 1.5 лет. Можно ли пить...
Обильные выделения после линдинет 30 Перешла с Силуэта на Линдинет 30. Выпила 19 таблеток,...
Месячные во время приема ОК Я принимаю Линдинет 20 уже около года. Первые 2-3 месяца...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Коричневые выделения при начале приема КОК Доктор! До и после родов (кесарево) месячные...
Беременность при приеме противозачаточных У меня такой вопрос, мне 23 года после рождения...
Прием ОК после РДВ Мне проводили РДВ по гиперплазии эндометрия 20 Февраля. Результат...
Кровеподобные выделения на фоне приема силует Принимаю кок силует 3 месяца. Назначил...
Пью Линдинет 20 без перерывов третий месяц, появились темно-коричневые выделения Принимаю Линдинет 20 без перерывов третий месяц, врач назначила от эндометриоза и миомы матки. В начале третьего месяца приема таблеток появились темно-коричневые выделения, продолжаются уже 8 дней. Таблетки не пропускаю
Тошнота и боли в животе при приеме Линдинет 20 Мне 18 лет, начала принимать Линдинет...
Прием линдинет 20 Врач прописал пить линдинет 20, без анализов. До этого ок не принимала....
Проблема с менстуацией У меня проблема с менструацией после таблетированного выкидыша....
Мажущие выделения при приеме линдинет 20 Год принимаю линдинет 20. Побочки не было....
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Мажет после линдинет 20 Я принимаю ОК Линдинет 20 уже 3 месяца. Первый месяц мазало,...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-07-31 12:38
Здравствуйте! Принимать по инструкции, по графику. Если выделения будут более 10-14 дней-обращаться к врачу очно
0
Платная консультация
Аня 2016-04-07 16:06
Добрый день. Я уже два года принимаю Линдинет 20. Все было хорошо. Вот теперь возникла такая ситуация: прошли месячные в семидневный перерыв, вчера приняла первую таблетку, а сегодня началось опять кровотечение. Как быть? Единственное, что в прошлом месяце пришлось принимать антибиотик, т к сильно заболела. Мог он как- нибудь повлиять?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-04-07 16:44
Здравствуйте! Пока принимать. Если кровотечение будет более 7-10 дней - к врачу очно. Возможно, препарат Вам более не подходит
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос