Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

"Кровотечение отмены" при приеме контрацептивных таблеток "Димиа"

Спрашивает: Елена, Пермь
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, интересует ответ на следующий вопрос. Принимаю контрацептивные таблетки "Димиа", "кровотечение отмены" обычно приходит на 4 день приема таблеток плацебо, скажите, пожалуйста, какие действия нужно предпринимать, если на 4 день кровотечение отмены на началось? Начинать ли прием новой упаковки таблеток, если кровотечение не началось? Спасибо за консультацию
Теги: нет кровотечения отмены при приеме димиа, кровотечение отмены при приеме димиа
Категория: Гинеколог
Добавлен: 19 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровяные выделения посреди менструального цикла Принимаю Жанин очень продолжительное...
Не было кровотечения отмены Елена Викторовна, изначально хочу вам сказать огромное...
Начинать ли новую пачку Димиа? Принимаю Димиа уже 6 месяц. Всегда приходили месячные...
Антибиотики и Димиа Нужна ваша помощь! Принимаю таблетки Димиа и антибиотики Флекмоксин...
Прием линдинет 20 Врач прописал пить линдинет 20, без анализов. До этого ок не принимала....
Кровотечение после отмены норколута 1 роды, ребенку 14 лет, 1 раз прижигали эррозию...
Линдинет 20 Принимаю Линдинет 20 на протяжении 2х лет. После приема последней пачки...
Срочный вопрос Скажите пожалуйста врач прописала пить таблетки Димиа и вот я не могу...
Кровотечение после противозачаточных Я начала пить противозачаточные димиа по совету...
Противозачаточные и антибиотик Подскажите пожалуйста влияет ли антибиотик Комбифлокс...
Кровотечение отмены Пью новинет в первый раз. Врач советовала первую пачку использовать...
Исключена ли беременность? Подскажите пожалуйста, вот такой вопрос. С 21 по 27 февраля...
Как правильно начать пить Димиа? Мне 21 год, не рожавшая. По результатам УЗИ гинеколог...
Месячные на приёме активной таблетки Димиа Подскажите, пожалуйста. На приёме 19 активной...
Месячные после отмены приема регулона После аборта начала пить Регулон. Пропила один...
Беременность в перерыве приема ок Скажите, а наличие месячных в семидневный перерыв...
Боли в низу живота У меня такой вопрос была беременность случился выкидыш на раннем...
Проблема с контрацептивами Пол года назад родила ребенка. Мы на ИВ, поэтому начала...

7 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, уважаемая Елена, вам необходимо подождать месячных 10 дней, если они не наступают, сделать УЗИ. Пока месячные не начнутся, следующую упаковку не начинать.
С уважением, врач акушер-гинеколог, КасаткинаТА
1
Платная консультация
Светлана. 2017-03-27 17:39
Здравствуйте, Татьяна Александровна! 1марта был медикаментозный аборт. Кровило первые два дня очень сильно, потом меньше. Закончилось на 6день.14марта сделала УЗИ. Полость матки расширена до 6мм, содержимое смешанной охагенности с преобладанием жидкостного компонента. Врач сказала, что остался небольшой сгусточек, но что он должен сам выйти со следующей менструацией. Назначила Димиа с 1марта. Я пропила, без пропусков. Пачка 24 актив и 4 плацебо. Сейчас идет третий день плацебо. Кровотечение не начинается. Весь этот цикл небыло никаких мажущих выделений, только грудь налилась и побаливала, да и сейчас побаливает. Я очень переживаю. Что мне делать? Ведь надо, что бы пошли месячные что бы вышел этот сгусточек. И что мне делать со следующей пачкой таблеток, ведь врач сказала пропить три цикла. Тест на беременность делала сегодня, он отрицательный. Может не стоит начинать следующую пачку, а подождать месячные. А если не придут, что делать? Помогите, пожалуйста советом. Заранее спасибо. С уважением.
0
Добрый день. Месячные могут прийти в течении 7 дней после окончания активных таблеток. Если они не начнутся то вам следует повторить УЗИ и определить причину задержки месячных. Беременность маловероятна
0
Платная консультация
Светлана. 2017-03-27 21:00
Большое спасибо Вам, Татьяна Александровна за очень быстрый ответ! Хотела спросить ещё, стоит ли попить Дротаверин, для того что бы шейка расслабилась. У меня ещё потягивает немного поясница. Просто заметила, когда выпила 2 таблетки боль в пояснице прошла, а живот начал чуть поднывать.
0
Добрый день. Вам нужен осмотр гинеколога поскольку тянущие боли могут быть на фоне воспалительного процесса органов малого таза. Шейка если вы не беременны не может болеть, ее не нужно расслаблять.
0
Платная консультация
Кристина11 2017-07-13 09:21
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Александровна! Надеюсь, вы мне поможете. У меня вопрос. Я пью Новинет примерно 1,5 года, без пропусков, в одно и то же время. Месяц назад, как раз когда был перерыв 7 дней, я заболела, врач прописал лечение, в него входил и прием антибиотика- Амоксициллин 500 мг 3 раза в день. Прием антибиотика начала в последний день 7 дневного перерыва, и, получается, в начале новой упаковки новинет. Антибиотик пропила 5 дней. Видимо, вследствие того, что прием антибиотика и новита совпал, мажущие выделения сохранились с кровотечения отмены. Как только перестала пить антибиотик, то мажущиеся выделения прекратились. На 4 день приема Новинет, был незащищённый ПА. Пропила пачку до конца, в семидневный перерыв, как положено, была менструация. Получается, беременность возможна? Тест не делала.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-07-25 10:40
Здравствуйте. Извините, доктор Касаткина больше тут не работает. Да, не исключена. Мог снизиться контрацептивный эффект
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос