Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Лапораскапия и противозачаточные

Спрашивает: АНЯ, БЕЛГОРОД
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: НЕТУ
Здравствуйте, 2 месяца назад была экстренная операция - удаляли кисту. Дело в том что она лопнула, но за 6 дней до этого я приняла эскапел. Могло повлиять лекарство на кисту и могу ли я спустя 2 месяца принять эскапел опять, не повлияет это пагубно.?
Это важно, спасибо!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Приняла эскапел, месячных нет уже месяц Был незащищённый половой акт (19 апреля) пришлось...
Последствия после приема Эскапела Во время па был порван контрацептив у партнера....
Нужно ли принять эскапел с препоратом достинекс Порвался презерватив во время ПА....
Задержка после эскапела 01.02 была менструация. 21.02 произошёл незащищённый п. а....
Можно ли употребить Димиа и Эскапел вместе? Не знаю стоит ли употребить эти два препарата...
Как узнать от кого беременность? Месячные последний раз были 6 сентября, были как...
Можно принять эскапел после аборта через 3 недели? У меня такой вопрос. 3 недели назад,...
Очень важен Ваш совет Помогите пожалуйста в решении вопроса. Был ПА, приняла эскапел,...
Приняла эскапел Приняла эскапел 19.05,25.05 начались коровянитые выделения,3.06 должны...
Эскапел после овуляции Подскажите пожалуйся, если день ППА без попадания спермы внутрь...
Киста после эскапела У меня есть маленькая киста, которая переходит то на правый яичник,...
Приняла эскапел Недавно появилась необходимость в принятии эскапела. Но в это время...
Нежелательная беременность и Эскапел Сегодня (10.10.14) был незащищённый половой акт....
Принять эскапел или не стоит? Подскажите пожалуйста, у меня на 5 день менструации...
ОК сразу после аборта После аборта назначили ОК. Ждала месячных чтобы начать приём....
Можно ли принять эскапел два раза за цикл После нпа приняла эскапел на вторые сутки,...
Эскапел дважды за цикл Я вот с такой ситуацией. Знаю, что это непохвально, но так...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-10-18 21:17
Здравствуйте. Принимать не стоит, это удар по организму
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑