Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Приняла эскапел, месячных нет уже месяц

Спрашивает: vika3782
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, был незащищённый половой акт (19 апреля) пришлось выпить эскапел, 21 апреля пошли кровянистые выделения, длились 5 дней, сегодня 21 мая, месячных всё нет, подскажите пожалуйста, что делать?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 21 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Экстренная контрацепция приняла Эскапель Был незащищенный ПА, потом приняла таблетку...
Нет кровотечения после таблетки Эскапел Был мой первый секс, ППА 29 января около 21-22...
Принятие эскапел два раза за один цикл Была менструация 19 февраля. В последний день...
Эскапел влияние на месячные Приняла эскапел 24.07 примерно через 3-5 часов не позже,...
Эскапел месячные Доктор) скажите пожалуйста, месячные приходят регулярно, цикл 29...
Приняла эскапел Приняла эскапел 19.05,25.05 начались коровянитые выделения,3.06 должны...
ОК сразу после аборта После аборта назначили ОК. Ждала месячных чтобы начать приём....
Можно ли принять эскапел два раза за цикл После нпа приняла эскапел на вторые сутки,...
Месячные после эскапела Случилась вот такая ситуация. 11 августа произошел половом...
Месячные после эскапела Во время ПА порвался презерватив парень кончил в меня, я выпила...
Эскапел Приняла эскапел через 60 часов после НПА, на утро легкие покалывания в области...
Кровь и выделения после Эскапела 18 числа был первый день месячных. Я приняла 1ую...
Задержка месячных после приема эскапел Месячные были 13 мая. 17 мая приняла эскапел....
Эскапел и месячные Добрый день уважаемые врачи,21 число во время секса порвался презерватив...
Выпила эскапел через 15 часов После незащищенного ПА (1 декабря) приняла таблетку...
Задержка месячных после эскапела Чуть больше месяца назад от необходимости приняла...
Когда ждать месячные после эскапела Очень интересует, когда же теперь ждать месячные...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, такие нарушения могут быть на фоне приема эскапела, вам необходимо подождать еще 10 дней начало месячных. Если месячные не начнутся, вам необходимо будет сделать узи органов малого таза, чтобы определить причину задержки.
С уважением, врач акушер-гинеколог, КасаткинаТА
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос