Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровотечение после диане 35

Спрашивает: Марина, Алтайский край
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я первый раз принимаю противозачаточные. Врач выписала диане 35, я их принимала 2 дня, на третий день у меня началась сильная рвота. Я их бросила принимать у меня сейчас есть кровотечение но не сильное, (ни как месячные -обильные). Это длится уже 8 дней. Подскажите что делать. К врачу записалась, но ждать еще целые 2 недели.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 6 июня 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Начало приема ОК После проведенного обследования (аменорея) для нормализации цикла...
Отмена гормонального препарата на 7 день Я 10 лет лет пользуюсь КОК (я живу в Германии...
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...
Небольшое кровотечение на 24 день цикла Сегодня 24 день цикла. С 16 дня по схеме 10...
Гиперплазия эндометрия У меня после родов прошло три месяца и назначили выскабливание,...
Очень сильно болит живот Принимаю визанну с 30.03.15, курс 3 месяца, предположительно...
Прием Дюфастона и КД Прошу консультации! У меня не регулярные критические дни (КД),...
Кровотечение при приеме регулона Мне 19 лет, после мед аборта прописали пить регулон,...
Чарозетта до установления цикла после родов Родила сына 2 месяца и 1 неделю назад....
Есть вопрос У меня следующая ситуация: Мне 24 года. Беременностей не было. Уже второй...
Приём Диане-35 Я начала принимать Диане 35, но после 3-х дневного приема прекратила,...
Побочные явления при приеме визанны Было проведено РДВ, поставлен диагноз очаговый...
Сократились месячные после белары До приема белары месячные шли около 6-7 дней, а...
Кровотечение Помогите пожалуйста. Принимала линденет 20 уже 8 месяцев . Всё было хорошо...
Кровотечение от таблеток новинет Принимала новинет с первого дня цикла (27 июля)....
После приема дюфастона цикла нет У меня удалили полипы, они 2 месяца опять появились,...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-06-09 17:44
Здравствуйте! Скорее, что НЕ ДЕЛАТЬ. Не делать глупостей в виде резкого прекращения приема-отсюда Вы получили кровотечение/кровомазание. Ждать приема. Делать УЗИ, ждать нормализации цикла
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑