Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Димиа и Азитромицин

Спрашивает: Ксения
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: Аллергия
Здравствуйте, принимаю Димиа уже 4 месяца, недавно были проблемы с зубами и прописали антибиотик Азитромицин. В инструкции димиа написано что антибиотики ослабляют эффект таблеток. Хотелось бы узнать влияет ли Азитромицин на Димиа? Ослабляет ли он эффект контрацептивы или нет? Заранее спасибо!
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Гормональные контрацептивы Недавно начала половую жизнь, думаю на счет гормональных...
Применение оральных контрацептивов В октябре 2012 года была внематочная беременность,...
Контрацептив димиа Хотелось бы проконсультироваться по гормональным контрацептивам....
Сочетание логеста и антибиотика Принимаю логест почти год, в этом месяце заболела...
Новаринг и цефран ст Подскажите, пожалуйста, сегодня удалила зуб, стоматолог назначил...
Грейпфрут и Димиа Скажите пожалуйста, как взаимодействует ОК Димиа с грейпфрутом?...
Лечение уреоплазмы азитромицином. Последнее время не проходят симптомы цистита. Переодические...
Совместимость Доктор! Скажите, пожалуйста, врач прописал ацикловир таблетки, и иммуномакс....
Лечение уреаплазмоза и гарднереллеза Подскажите, пожалуйста, я сдала анализы, и вот...
Совместимость с Джес Елена Викторовна! Я принимаю Джес уже 6-й месяц в связи с гормональными...
Димиа Пью Димиа 2 месяц (посоветовала врач-гинеколог). Первый месяц было всё нормально,...
Антибиотики + Димиа Принимаю КОК Димиа 3 месяца, месячные проходили по графику без...
При анализе обнаружена gardnerella Готовимся к беременности. Прошли все анализы и...
О Ярине Доктор, я опять к Вам за консультацией. У меня несколько вопросов: 1. Снижает...
Как пить таблетки димиа Таблетки пью уже 3 месяц. Приход месячных не совпадает с приемом...
Новаринг и антибиотики Я пользуюсь гормональным кольцом Новаринг около года, побочных...
Выделения Столкнулась с очень страшной проблемой. Уже 3 года ни один из гинекологов...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, все антибиотики ослабляют действие гормональных контрацептивов, поэтому вам необходимо дополнительное предохрарение
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑