Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
9

Тошнит от гормональных таблеток

Спрашивает: Наталья
Пол: Женский
Возраст: 36
Хронические заболевания: Аднексит, гайморит,появилась киста правого яичника 41мм, хр.АИТ(выявили в прошлом месяце), ещё чёрные круги под глазами которые трудно маскируются.
Около двух лет назначают гормональные таблетки от эндометриоза. Пребпробовала всякие наименования с трудом могу выдержать только месяц лечения (очень тошнит), худею. Сейчас принимала Жанин от него тоже плохо, скоро переходить на второую упаковку, но при одном виде этих таблеток уже начинает тошнить. Как лечиться, если организм не принимает эти препараты? Можно ли после Жанина перейти на какой нибудь другой препарат, от которого не будет плохо?
Теги: эндометриоз лечение, гормонотерапия, тошнота от гормональных таблеток, может ли тошнить от гормональных таблеток
Категория: Гинеколог
Добавлен: 11 декабря 2012 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выбор противозачаточных таблеток консультация 4 ГОДА НАЗАД ДОКТОР МАММОЛОГ ПОРЕКОМЕНДОВАЛ...
Переход с одних гормональных таблеток на другие Мне 29 лет, рожавшая. Раньше пила...
ОК - смена противозачаточных таблеток Прошу проконсультировать, три месяца пью Жанин...
Сонливость при приеме гормональных таблеток Врач-гинеколог, после сдачи анализов на...
Задержка после контрацептивных таблеток 25 декабря начала принимать Жанин. Через неделю...
Переход с противозачаточных таблеток На протяжении 1 года пью таблетки димиа. 3-4...
Возможна ли отмема гормональных таблеток Джес В январе 2017 года обратила в гинекологию,...
Беременности при приеме противозачаточных таблеток Год уже принимаю противозачаточные...
Дюфастон и кровотечение У меня проблемы с циклом, назначили пить дюфастон в феврале,...
Повышенный эстрадиол и прием гормональных таблеток Василий Васильевич! Будьте добры,...
Переход с одних гормональных таблеток на другие Раньше я принимала Димиа, но из-за...
Выделения при приеме противозачаточных таблеток Мне назначили противозачаточные таблетки...
Смена гормональных таблеток Мой гинеколог посоветовала мне 3 вида таблеток на выбор:...
Прием противозачаточных таблеток Джес Принимаю таблетки Джес уже 2 месяца. После месяца...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
людмила 2016-04-27 08:20
Я не хочу больше принимать таблетки, я их не пью с февраля месяца, а тошнота до сих пор три месяца уже, месячные идут регулярно. Это началось после димии.
0
людмила 2016-04-27 08:09
Здравствуйте! Начала пить таблетки с февроля месяца назначил врач димию начала жутко тошнить. Начали лезть волосы сильно. Февраль месяц я их просила и бросила а тошнота до сих пор не прошла. Скажите пожалусто что это может быть. Гормональный сбой.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-04-27 10:10
Здравствуйте! Обратитесь для начала к гастроэнтерологу
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос