Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Задержка после контрацептивных таблеток

Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 30
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, 25 декабря начала принимать Жанин. Через неделю поняла, что у меня кровотечение началось от этих таблеток. Пила параллельно 3 дня подряд Дицинон. Жанин не допила до конца. Осталось 2 таблетки. Месячных до сих пор нет. Хотя уже 36 день. Женский календарь показывает задержку в 7 дней. Обычно у меня 28-29 дней. С чем связана может быть задержка?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 29 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка после 8 дней приема регулона На фоне кисты прописали регулон. Пропила 8 дней...
Возможно это из за отравления?! Мне 22 года у меня до сих пор нет месячных. Рост 170,...
Задержка месячных три дня У меня такая проблема, пила таблетки Регулон три месяца,...
Задержка 12 дней Последняя месячные были с 23 по 29 января. Ходила на УЗИ 20 февраля...
Кровит после посещения сауны Меня зовут Наталья мне 39 лет и у меня возникла вот такая...
После задержки 4 дней пришли месячные Ранее писала Вам Здравствуйте, подскажите пожалуйста....
Есть ли беременность У меня должны были пойти месячные 21.04.15 (цикл регулярный,...
Нет месячных после чистки 25 октября 2014 я родила мальчика 6 ноября 2014 открылось...
Тест на беременность Делала сегодня тест на беременность так как задержка месячных...
Боли при хождении в туалет У меня к вам такой вопрос. Я еще в этом совсем неопытная....
Прием препарата "Дюфастон" Уважаемый Доктор! У меня к Вам такой вопрос. Мне 46 лет,...
Я ничего не понимаю. 23-23 декабря я была девственницей и мой мч прикоснулся один...
Не заканчиваются месячные после установки спирали Извините за вопрос я месяц назад...
Прием противозачаточных таблеток Джес Принимаю таблетки Джес уже 2 месяца. После месяца...
Задержка месячных 10 дней, тест отрицательный частый прием эскапела, бывает кровотечение Мне 19 лет задержка уже 10 дней, начались 1 сентября потом после нескольких па 6 сентября. После полового акта прошло уже чуть больше 2х недель после этого сразу выпила эскапел. В течение 2,5 месяцев выпила уже 3 таблетки хотя не уверена что в меня что то попало. Скажите это может быть из за таблеток? Нет никаких признаков беременности и тесты отрицательные
Задержать месячные с помощью Ярины Я принимаю Ярину и скоро еду на море на долгое...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-01-29 10:21
Здравствуйте! Не поняла - Вы бросили прием Жанина?
0
Платная консультация
Ольга 2016-01-29 10:25
Я из пачки не допила 2 таблетки всего. Думала начнется месячный отчет через несколько дней. А его вот до сих пор нет. Хотя сегодня уже 29 января.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-01-29 22:01
Конечно, потому что бросили резко, не допили - вот и задержка
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑