Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Гормональные контрацептивы, прием Димиа

Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 44
Хронические заболевания: не указаны
При приеме таблеток "Димиа" (по совету гинеколога) слабое кровотечение, увеличение молочных желез, принимаю 16 дней, стоит ли дальше мучиться или продолжить прием препарата?
Теги: димиа при нерегулярном цикле, гормональные контрацептивы димиа
Категория: Гинеколог
Добавлен: 21 января 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием ДИМИА. Изменения цикла Мне32 года, принимаю димию уже почти 2 года, всегда месячные...
Препарат Прогинова Подскажите, гинеколог назначила препарат Прогинова. Стоит его принимать?...
Приём гормональных контрацептивов Врач прописала мне пить Бонадэ 3 месяца подряд без...
Гормональные контрацептивы для восстановления При половом акте испытываю сильное жжение...
Прием джес кровотечение Принимаю Джес уже почти год. Сегодня утром началось кровотечение,...
Линдинет 20, не сделала 7-ми дневный перерыв Мне прописали линдинет 20, чтобы вылечить...
Линдинет 20 Принимаю линдинет 20 уже месяцев 7. Жалоб не было. Принимаю перед сном,...
Прием гормональных контрацептивов У меня нерегулярный цикл, последний был около 120...
Экстренная контрацепция Был незащищенный половой акт, через 2 суток выпила препарат...
Прием антибиотиков и пероральных контрацептивов Принимаю Джес с февраля 2011 г. Без...
Контрацептив димиа Хотелось бы проконсультироваться по гормональным контрацептивам....
Когда применять гормональные контрацептивы? Мне 19 лет. С молодым человеком ведем...
Железистый полип эндометрия консультация Мне 39 лет. 28.08.14 сделала УЗИ малого таза,...
Не было кровотечения отмены Елена Викторовна, изначально хочу вам сказать огромное...
Прием ок. Принимала Мерсилон 1 месяц самостоятельно. После консультации врача был...
Отмена гормонального препарата на 7 день Я 10 лет лет пользуюсь КОК (я живу в Германии...
Вероятность беременности У меня вопрос, на который я не могу найти ответ. Дело в том,...
Беременность после постинора В ночь с 22 на 23 был незащищенный секс. Постинор выпила...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-01-21 19:49
Здравствуйте! Все зависит от того, с какой целью Вам назначили Димиа - лечение какой-то патологии или как обыкновенный КОК. Если первое, то необходима консультация, если как контрацепция, то паниковать не стоит. Часто на первом месяце (а иногда в течении 2-3 первых циклов) возможны разнообразные гормональные сбои, кровомазания. Организм привыкает к препарату. Если же Вы будете и дальше себя плохо чувствовать (во втором цикле), то стоит сменить контрацептив. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑