Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Замена препарата

Спрашивает: Юлия, Краснодар
Пол: Женский
Возраст: 31
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, обращалась к неврологу с расстройством сна, назначил триттике, но у меня от него сильный упадок сил, галлюцинации, учащенное сердцебиение. Можно ли его заменить на другой антидепрессант, например леривон?
Категория: Невропатолог
Добавлен: 14 июня 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Побочный эффект ламиктала или? Подскажите пожалуйста что это может быть, у меня структурно...
Замена препарата с целью убрать побочный эффект Я принимаю Вальсакор 160/25 и Конкор...
Замена препарата Амлодипина Подскажите пожалуйста! У меня гипертония 2 степени. Принимаю...
Цитофлавин побочные эффекты Таисия Вячеславовна. Хочу узнать Ваше компетентное мнение...
Замена гипосарта Принимаю гипосарт около полугода 8мг делю пополам, от него много...
Побочный эффект от препарата. Замена на аналогичный После гипертонического криза (252/239)...
Паркинсон, Мадопар, замена препарата Женщина, 74 года. Рост 160, вес 60 кг. Болезнь...
Невропатия тройничного нерва После перенесенного орви и риносинусита появилась боль...
Прием Мильгамма и Мидокалм с другими препаратами Мне врач невропатолог поставил диагноз...
Боли в сердце от вальсакора Выписали Вальсакор. Диагноз - дистрофия левого желудочка...
Анафранил побочные эффекты Вчера начал приём анафранил, по 1/4 от 25мг 3 р в день....
Заменители достинекса Принимаю достинекс два года, сейчас дозировка 2тх2 раза в нед....
Боль в шее Прописали от боли в шейных позвонках ПРЕГАБАЛИН. Можно ли заменить на более...
Влияние амитриптилина на организм Ходил к психиатру в местную поликлинику со следующими...
Мирапекс при болезни паркинсона/побочные эффекты У моего отца болезнь Паркинсона,...
Побочный эффект от препарата Ради бога помогите пожалуйста разобраться в чем дело....
Неврит тройничного невра У моего мужа неврит тройничного нерва, назначили карбомазепин...
Лечение преднизолоном Только отлежала в больнице, в связи с моим заболевантем по неврологии,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ерошина Екатерина Сергеевна
невропатолог 2015-06-14 14:28
Здравствуйте, конечно, при наличии побочных эффектов, препарат следует заменить. Возможно и на леривон, но учтите, что все препараты могут давать побочные эффекты, поэтому подбор проводится индивидуально под наблюдением врача.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос