Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Серената/ сертралин

Спрашивает: Анастасия, Санкт-Петербург
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне выписали таблетки Серената, по половинке таблетки в день для начала.
Я начала пить первые 2 дня с четвертинки, а потом уже пила половину.
На 6-ой день приема Серенаты у меня началась тахикардия, пульс был 120 ударов в лежачем положении.
У меня по сердцу незначительные диагнозы: Аритмия, Тахикардия, нарушение проводимости желудочков, так что тахикардия привычное для меня состояние, я спокойно к нему отношусь.
Так вот, я решила встать с кровати, как мой пульс сразу же подлетел, сердце колотилось с бешеной скоростью, далеко не 120 ударов, голову и уши как будто облили кипятком в один момент, губы побелели, жутко плавало все перед глазами, слева под грудью было жжение.
Я испугалась, поехала в больницу, там мне выписали анаприлин при таких состояниях.
Сейчас я не пью Серенату уже третий день, боюсь после того случая, но вот как раз третий день я не могу толком есть, от еды тошнит ужасно, и как мне кажется с каждым днём всё сильнее, стоит ли возобновлять прием Серенаты?
Во время ее приема были побочки, но незначительные, больше всего меня беспокоили только вечно большие или разные зрачки.
Со своим психиатром проконсультироваться возможности нет, она в отпуске.
Категория: Психиатр

Похожие и рекомендуемые вопросы

Тахикардия, тревога У меня сильная тревога и тахикардия. Принимала три недели бифрен,...
Отмен препарата Селектра Принимаю препарат Селектра 1 год по 5 мг. Состояние улучшилось....
Психологические проблемы в менопаузе Спасибо Вам большое за консультацию. Я была у...
Бессоница, сердце, сплю ночью плохо Скажите была сегодня 31.12.2021 года на приеме...
Панические атаки, депрессия Принимаю феварин по о, 25 боюсь выходить на рекомендованную...
Паника сон У меня каждый день после 20.00 перед сном начиеться дыхание частое камбудто...
Тревожные расстройства, давление при эмоциях Начала пить анафранил, на ночь по1/4,...
Страх смерти помогите мне Доктор у меня ужасный страх СМЕРТИ боюсь за сердце оно у...
Тахикардия от антидепрессантов Пару лет назад мне выписывали антидепрессанты после...
Чувство тревоги Помогите пожалуйста я страдаю трпвожными растройствамии п. А., постоянно...
Паника и страх смерти Я после развода мучаюсь с паничпскими атаками , 2 года назад...
Невроз ли? Я уже писала Вам о себе, был стресс после смерти мамы год назад. Можно...
Проблемы с сердцем, диагноз ЭХО, УЗИ, Покалывание Недавно прошёл ЭХО, ЭКГ, ХОЛТЕР....
Смена антидепрессанта Я больше трёх месяцев принимал мелитор, а результат слабенький!...
Можно ли кодарон заменить большой дозой конкора? Ксения Викторовна, разрешите несколько...
Лабильный чсс, гормоны, опасно ли, что предпринять Лечусь от тиреотоксикоза ДТЗ, третий...
Паника и страх сердце Эсциталопрам выписала невролог пью увеличивая дозу а пульс то...
ПМК,1 ст регургитации, тахикардия и аритмия Я девушка, мне 24 года, три года назад...
Серената побочки Проконсультируйте пжта. С пятницы 17.08. начала приём Серенаты 12,5...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболь Андрей Аркадьевич
психиатр 2022-09-22 18:18
Здравствуйте!

Дозу Черенков нужно наращивать очень постепенно. Обязательно должна быть терапия прикрытия, обычно в виде транквилизаторов.

Какую проблему изначально Вы решаете?
0
Платная консультация
Анастасия 2022-09-22 18:31
Поставлен диагноз: высокий уровень тревоги и умеренная депрессия, а так же лечим психосоматику связанную с ЖКТ.
Я старалась наращивать дозу постепенно, а не сразу по половине таблетки пить.
Транквилизаторы никакие не выписали к Серенате
У меня ИМТ -17, поэтому и боюсь сейчас что еда не лезет.
0
Соболь Андрей Аркадьевич
психиатр 2022-09-22 18:56
Прикрытие должно быть обязательно.

Но, Вы должны понимать, что никакие препараты не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге и её телесным проявлениям, не научат справляться с ней. Это всё разбирается в ходе психотерапии.

Наиболее эффективны методы когнитивно-поведенческой психотерапии.
0
Платная консультация
Анастасия 2022-09-22 19:00
Да, я это знаю.
Мне все же продолжать пить препарат спустя три дня пропуска?
Я побоялась ещё что это был какой нибудь лёгкий серотониновых синдром, поэтому прекратила пить.
Если я сама себе уменьшу дозу, то могу по идее продолжать? А то с половины я себя пока не очень чувствую.
0
Соболь Андрей Аркадьевич
психиатр 2022-09-22 20:09
Я не являюсь Вашим лечащим врачом и не могу дава ответы на эти вопросы.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос