Сбросить 8 кг при гв
Спрашивает: Дарья
Пол: Женский
Возраст: 26 лет
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, трое детей вес 65 кг рост 165 хотелось бы скинуть 8 кг, кормлю грудью, в чем может быть причина что вес стоит на одном месте, много пью чай с молоком кружок наверное 10, по вечерам люблю солененькое, сладкое редко ем, мало двигаюсь, помогите как сбросить кг, питание только перекус
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-12-03 06:39
Добрый день.
Пока вы кормите, вес может не снижаться, это может зависеть от гормонального фона при кормлении.
Предлагаю рассмотреть этот вопрос с другой стороны.
Жировая ткань при накапливает все токсины, с котором организм встречается и не может справиться. А токсинов сейчас много - экология, питание, антибиотики, внутренние токсины и т. д.
При снижении веса это все возвращается обратно в кровь и попадает в молоко.