Ожорение печение лечение
Спрашивает: Алина
Пол: Женский
Возраст: 24 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня ожерение печени врачь какую можете посоветовать диетумного не ем за один год потолстела на 20 кг немножко ем живот перед воду пью также слышала диету нужно соблюдать при ожерении
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-10-24 23:22
Добрый день.
ПРи жировом гепатозе работает только исключение всех быстрых углеводов, фруктов и физическая активность.