Как справится с излишнем весом
Спрашивает: Анастасия Шадрина
Пол: Женский
Возраст: 26 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Меня мучает очень серьёзная проблема. После родов я очень сильно прибавила в весе. Я не много ем, а полнею и полнею. Помогите пожалуйста. Что делать?
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-03-01 15:05
Добрый день Анастасия.
Важно не только мало кушать а и что именно кушать, надо пищу есть маленькими порциями и часто. ВОДА-ОДИН ИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ ПИТАНИЯ,2 литра в день. И перед едой по 1 стакану. Попробуйте а потом посмотрим.