Излишний вес не дает мне жить полноценной жизнью
Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 15 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, в свои 15 лет я вешу 70 кг, мне тяжело ходить постоянная задышка, лишний вес не дает нормально заняться спортом потому что тяжело очень, помогите, не знаю что делать
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-09-08 20:09
Добрый день Юлия.
Опишите мне очень подробно ваше питание в течении дня и напишите свой рост, попробуем изменить вам питание и исправить ситуацию,