Из-за чего у ребёнка излишни вес?
Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 8 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у моей дочери при росте 130см вес 35.3 кг. Кушает не много. Иногда даже заставлять нужно. В классе самая пухленькая. Родителями излишним весом никогда не страдали. Проверяли щетовидку - в норме. Что можно предпринять. К кому обратиться? В нашем городе диетолога нет.
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-12-16 13:06
Добрый день.
за избыточный вес отвечает не только щитовидная железа.
Эндокринолог - осмотреть, собрать историю болезни, жизни, назначить полноценное обследование, изучить пищевой дневник, режим физической активности и т. д