БЖУ для похудения при подагре
Спрашивает: Виталий
Пол: Мужской
Возраст: 32 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Подскажите соотношение бжу в сутки. Рост 188 вес 115, при помощи подсчёта калорий, уже похудел со 135 кг, вес встал. Для того чтобы похудеть ещё вроде как я должен урезать углеводы, увеличить белки. Но как быть с подагрой, ведь при этом заболевании я должен ограничить белки. Стоит ли увеличивать физическую нагрузку? Сейчас только ходьба в среднем 8 км в день.
Категория: Диетолог
3 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-03-29 21:03
С физической нагрузкой - это минимальная для вас.
Я бы добавила 3-4 раза в неделю силовые нагрузки.
Виталий 2020-04-02 00:38
Спасибо за ответ. Какие силовые нагрузки я могу применять? У меня хроническая гипертония 2ст.
диетолог 2020-04-08 09:45
Добрый день.
по повод упражнений вам необходимо обратиться к профессиональным тренерам, которым смогут составить программу тренировок с учетом всех ваших особенностей.