Быстрое Похудения
Спрашивает: Александр
Пол: Мужской
Возраст: 19 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Доктор я быстро худею весил 100 кг, решил немного сбросить стал заниматься спортом правильно кушать, стал весить 85 худеть не стал дальше но спорт не забросил теперь я теряю вес на данный момент я вешу 81 кг к питанию я привык уже, и я волнуюсь не упадет ли вес еще ниже и за спорта у меня остались почти все мышцы
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2016-01-30 17:33
Добрый день.
Не переживайте, если вы придерживаетесь правильного питания, то вес сам остановиться, вы молодец, что так занялись собой, ВАШ ОРГАНИЗМ ВАМ обязательно скажет спасибо.