Быстрое похудение
Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 16 лет
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, я хочу сбросить 7 килограмм быстро какую диету посоветуете?
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-06-16 15:19
Добрый день.
Быстро вам худеть я не рекомендую, это всегда ведет к набору веса и потери здоровья, надо подбирать рациональное правильное питание и это будет правильный принцип борьбы с лишним весом который не будет вести к последствиям по здоровью.