Живот и ляшки
Спрашивает: Мэрими07
Пол: Женский
Возраст: 22 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, скажите пожалуйста какие продукты надо исключить из рациона или наоборот добавить чтобы немного скинуть вес, в основном беспокоит живот и бока на ляшках, может у вас есть какая то своя проверенная диета, скоро лето, хочется скинуть пару кг
Категория: Диетолог
1 ответ
Фесин Леонид Александрович
диетолог 2017-05-02 17:19
1. Укажите рост и вес.
2. Какой уровень физических нагрузок?
3. Режим питания (кол-во приемов пищи, наличие завтрака и т. д.)
4. Режим дня (когда подъем, отход ко сну).
5. Уровень артериального давления.
6. Диагностированные заболевания.