Каким образом скинуть массу тела, веса
Спрашивает: оксана
Пол: Женский
Возраст: 30 лет
Хронические заболевания: не указаны
Можно ли принимать Голдлайн -15 с жиросжигателями липо 6 женским. Мой рост 175, вес 82 как похудеть?
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-10-26 12:10
Добрый день.
Я БЫ ВАМ НЕ РЕКОМЕНДОВАЛА б пить препараты для похудения ни к чему хорошему они не приводят, надо переходить на сбалансированное и правильное питание и все у вас станет на свои места.
Удачи вам.